- Сообщений: 2581
Вот я никогда не умела уделять тексту больше времени. Когда знаешь, что писать, текст льется быстро, даже если не легко. Выписываешь корпус, даешь отлежаться, затем свежим взглядом редактируешь. Если идет пробуксовка и начинается конструирование, я просто бросаю. У меня из таких текстов никогда ничего толкового не получалось.Главный герой пишет:
Ну я же не сплошняком возился три года. Только во время отпусков.Иллария пишет: С чем ты там возился три года?
Сейчас вот другое кропаю. Надеюсь, больше времени смогу уделять.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Я тоже особого мизерабля не заметил. Норм расск. Мистическую линию бы почетче прописать да задвинуть назад персонажей. Впрочем, я не знаю, как сделать это технически.Эдвина Лю пишет: Ну ок, я тоже прочитала. Интересно получилось, насчёт сумбура не скажу, у меня он частый друг )))
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Лю, и тебе спасибо)Inquisitor пишет:
Эдвина Лю пишет: Ну ок, я тоже прочитала. Интересно получилось, насчёт сумбура не скажу, у меня он частый друг )))
Технически это можно сделать, если опять переписать текст вместе с сюжетом и идеями процентов на 80))Я тоже особого мизерабля не заметил. Норм расск. Мистическую линию бы почетче прописать да задвинуть назад персонажей. Впрочем, я не знаю, как сделать это технически.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Даже если ты выжмешь максимум, текст все равно останется в лучшем случае средним проходняком. То есть, как ни доводи, у него потолок "не вызывает при чтении раздражения". Потому что там нет ни толковой идеи, ни хотя бы одного состоявшегося характера. Про сюжет с конфликтом я промолчу. В текущей редакции ты не выдерживаешь моего развернутого отзыва, почему лучше написать новый.Технически это можно сделать, если опять переписать текст вместе с сюжетом и идеями процентов на 80))
Возможно, когда-нибудь я к этому вернусь. Когда, наконец, пойму, что же хотел сказать. Ведь хотел же.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
В принципе, все верно. Любой дефицит калорий ведет к уменьшению веса. Любая активность помогает создать дефицит калорий.Главный герой пишет: То есть, калорий сжигается не меньше, чем на обычной тренировке в мужской компании. Вот кстати - игровые виды спорта как способ с интересом сжигать лишний жир. Азарт ведь гонит вперед до последнего.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Я понимаю, о чем вы с Демьяном говорите. И именно поэтому последние полгода понемногу работаю над одной штукой, которая делается с прицелом на большую форму. Ну вот как Демьян писал - основной посыл, особенности и логика мира, главные персонажи, основные конфликты и следующие из них главные сюжетные линии. Плюс структура, плюс вообще какая должна быть подача, интонация (как по мне, это едва ли не самое важное - все остальное было в Симпсонах) - но у меня не получается все это быстро выверить, наоборот идет дьявольски медленно. Ну уже перешел к написанию определенных сцен, кусков, которые должны будут составить первую часть.Иллария пишет: Копаясь годами на одном и том же месте, вместо того, чтоб идти хоть куда-нибудь? Так же только себя ограничивать.
.
Не знаю. Для меня этот рассказ - как заноза. Ну, она не сильно беспокоит, жить можно. Но иногда хочется поставить все точки над и. Распрощаться и свободно идти вперед. Кто-то из классиков говорил, что недоработанные тексты взывают к авторам, чтобы их доработали. Вот мне лично понятно, о чем это сказано.Это, наверное, та самая мужская "однозадачность", про которую Демьян говорит? Если уперся, не свернешь, не сдвинешь? Так и будет биться лбом в стену? Которую, по идее, пробить невозможно, в отличие от обойти или перелезть.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
А чего ты ещё хотела? Так оно и должно быть, я же предупреждал.Иллария пишет: В студии нет жизни, кроме уроков. То есть, туда приходят дети, которые хотят поступать куда-то, где нужны азы академического рисунка, и рисуют постановки.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Так, хм, второй том...Иллария пишет:
...Второй том в таком виде годится только на ридеро, куда публику палочкой надо сгонять, заманивая авторской харизмой и всевозможным самопиаром с агитацией. Издателькую серию он не тянет. Если ориентироваться на издательство, треть надо убирать (вероятно, при расширении она сгодится на отдельную историю), треть переделывать, убирая торчащие концы от убранного, и оставшееся - переписывать, усиливая акценты. В таком виде это не второй том, а сырой черновик в первом приближении.
Лю, как быстро и давно ты его написала? Есть смысл пытаться для тебя расписывать, "а что не так"? Или ты пока что не в состоянии смотреть как на "чужие буквы", а не "дитя выношенное и роженое"? И варенье авторское, автор хочет ест, хочет - на голову намазывает, а кому не нравится, пусть не читает? У меня сейчас нет времени на неконструктивные траты. А пытаться тебе расписывать вещи, которые вызовут протест с отторжением, неконструктивно.
Вступление, к слову сказать, в обоих томах, однозначно, убирать. Даже с учетом концовки второго тома оно не стреляет, а распугивает непосвященных читателей. Лучше без всяких преуведомлений сразу булькнуть его в мир. И концовку второго, имхо, можно слегка переделать, тогда она приблизится по ударности к концовке первого тома. Сейчас она слабовата. Человек пишет, тут же забывая написанное. И теряет таким образом то, что хотел сохранить. Это уже не драматизм, это - всамделишняя трагедия. А ты весь пафос утопила в водянистых предложениях.
Мне очень интересно, куда ты крутила третий том.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Тебе надо было сразу мне ссылку кинуть. Это не курс академического рисунка, а авторский курс. То, что рисуются одинаковые предметы, не должно обманывать - курс, это методика преподавания. Ничто не делается просто так, усложнение идёт по определённому принципу. То, что ученик работает до тех пор, пока не получается - спорный момент, для того есть самостоятельная работа. Для начала преподаватель объясняет принцип, затем, на практическом занятии, показывает реализацию на практике, наблюдает за учениками, исправляет ошибки и объясняет в чём ошибка. После этого ученик дома закрепляет навык, приносит работу показать учителю, тот ещё раз оставляет своё резюме. Если всю работу проводить лишь в студии, под присмотром препода, то как выработать навык самостоятельной работы? А у Дмитрия Харламова (что-то знакомое, может и пересекался с ним) заточено всё на часы в студии, которые оплачиваются, то есть упор не на приобретение навыков, а на то, сколько времени ты у него проведёшь. И рисовальщик из него средненький. Нет, он может и не быть высококлассным художником, но методику должен осознавать, а не тупо скопировать какие-то фрагменты из академрисунка, а затем их бесконечно репетировать, пока не получится хорошо. У всех получается по-разному, суть же в усвоении принципов.Иллария пишет: Демьян, программа вот тут: www.курсы-академического-рисунка.рф
И тут же образцы учебных рисунков.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Угу, это превышает мои материальные возможности даже в скромном варианте, который меня не устраивает (историю искусств я изучать не хочу. Мне свербит рисовать!) Если упираться и идти на самый дешевый рисовальный курс, да еще вдвоем, тогда отказываться от платных тренировок (при условии, что абонемент я выиграю, а не оплачивать придется). А занятия с тренером в бассейне - это что-то офигительное, я прям люблю. Каждый раз - что-то новое. И, главное, без тренера я кролем я максимум два бассейна проплыву. мой стиль брасс, а кролем мне не прикольно даже без принципа. А с тренером как-то сразу интересно становится. Она процессу осмысленность придает.Вот ссыль, глянь stroganov-artschool.ru/enrollees/v-klass...rskie/learnformclass Но, сразу скажу, цены там хорошие такие - stroganov-artschool.ru/enrollees/stoimost-obucheniya Тем не менее - рекомендую.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Да я чот пока хз, поперёк или нет. Я ещё не знаю.Иллария пишет: Лю, предыдущий пост - это я еще не начинала. Это - "генеральная редакторская мысль", под гребень которой все остальное идет как частности. Тебе как, нормально? Стоит тратить время на подробное расписывание? Или тебе уже поперек?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Да, это дорого, но они лучшие. И цены там приведены для школы, а это для детей. Для взрослых мастер-классы, там нет никаких историй искусств, только прикладные занятия, но всё равно - в среднем 2000 рублей занятие. Но они-то, как раз, могут себе позволить такие цены, у них очередь на поступление )Иллария пишет: Угу, это превышает мои материальные возможности даже в скромном варианте, который меня не устраивает
А, ясно. Ну, значит ошибся - тоже повёлся на знакомые названия и картинки )Фамилия тебе может казаться знакомой, потому что изначально ссылку ты сам и предложил, в качестве примера альтернативной программы, когда я в очередной раз прикидывала возможность пойти поучиться рисунку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Я тебе в ящик обосновала, что, как мне кажется, надо убрать из второго тома, возможно, сделав отдельной историей. И почему я так думаю. Почитай, а потом перечитай текст сквозь призму этого предложения.С остальным... мне, видимо, действительно надо перечитать всё внимательно и как не своё.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Вот с детективной составляющей я полностью согласна, ибо я не умею в детективы.Иллария пишет: Тогда надо доводить до ума детективную линию, в смысле, расследование. Сейчас она в тебя как фантдоп в рассказе ГГ, такая же убогая: ты предъявляешь труп, и тут же назначаешь виновного и победителем, как в игре в фанты. И у тебя ни один из персонажей, кроме Тик-Така не видет себя логично. А все такие противоречивые. Второй том сильно выиграл бы от урезания. В его пользу говорит и то, что "хвостов" после механиеского удалия почти не остается. Сцену свадьбы подчистить надо, а другие линии - только выигрывают.
Но я сначала третий том погляжу. Начало мне нравится. Гномов-строителеы в нем оьосновать легче, чем выборы ГМ во втором.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Напьюсь я 16 декабря, когда мне не надо будет принятые калории фотографировать и тренеру в вотсап показывать. И тогда я этот рассказ еще раз перечитаю, чтоб он снова пробудил в моей душе все лучшее, светлое и чистое.Inquisitor пишет: Иллария, тебе пить вообще нельзя. Ты в курсе?
Только не говори, что трезвая. Это будет пробитие дна.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Матом покрыли не Героя, а текст. Герой будет покрыт матом, вероятно, когда я напьюсь.Эдвина Лю пишет: Это что сейчас было???
С каких пор несогласие с чьим-то мнением называется лицемерием? За что покрыли матом Героя?.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Где было "выцыганивание" позитивного отзыва? Просьба взглянуть на рассказ? Так Главгер хотел перевести разговор с подсчёта калорий и жира, которые интересны только двоим, на более интересные для всех темы - муки творчества. Это именно муки, поскольку сюжет автора не отпускает вот уже три года, а у него ничего толкового не пишется. Он это понимает, поэтому вновь и вновь что-то переписывает, а опять что-то не то. Он это чувствует, но от постоянного возвращения и переписывания глаз настолько замылился, что он уже не может критически смотреть на вещи. Показывает рассказ людям, те ставят плюсики, а автор им не верит, предлагает другим людям взглянуть. Это не выцыганивание, это попытка разобраться в том, что мучает.Иллария пишет: В том числе и за то, что я не вижу, чем желание выцыганить позитивный отзыв на плохой рассказ отличается от желания набрать в рот говна и плюнуть. Почему ему можно не держать в себе, а мне нет? Это ж кто как покакал.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Это совершенно очевидно. Мотивы лежат на поверхности. Меня беспокоит другое. Почему аж спустя два дня. Два дня, как проехали тему. И лишь на третий понеслась пизда по кочкам! Ждала она чего-то? Или накрыло внезапно что-то страшное? Волнуюсь я. По-моему, нужно врачебное вмешательство.Демьян пишет: Ну и как тебе, понравится? Да, вообще, даже не об нравится/не нравится речь - у меня был бы вопрос к самому себе - зачем я подобное писал? Наверное, чтобы сделать тебе больно, поскольку конструктива-то ноль, лишь обида и желание пнуть ближнего.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Может менструальные дни, может климакс, может быть ей очень не хочется возить упругую, с её слов, задницу, не на личной табуретке с моторчиком, а на общественном транспорте, может с деньгами проблема и, ваще, жопа какая случилась с надписью "чёрная полоса"... Я не знаю. Знаю, что такие истерики уже с наездами не первый раз и не только на присутствующих - на мужика с перепостами на Дзене она реагировала бурно несколько дней. Я не знаю, что скажут врачи, думаю пропишут какие-то таблетки, а вот мне кажется, что имеет случай недотрах. Детей, чтобы они могли сдержанно в обществе вести и не истерили, банально раньше лупили ремнём. Да, сейчас это вышло из тренда, поскольку не гуманно, но фактор страха перед наказанием всё же воспитывает. Но лишь до формирования личности, после не помогает. Если кнут не помогает - нужен пряник. Чтобы с выбросом эндорфинов был полный порядок. Чтобы долбануло так, что уже какие-то неприятности казались мелкими мелочами жизни и окружающие, по большей части, были бы приятными людьми. С оставшейся частью можно не общаться, просто их игнорируя - ведь есть же большая часть. И, вообще, будущее принесёт больше удовольствия, а не негатива, поэтому с последним можно не бороться. Для принятия подобного состояния нужно или наркотой закинуться, либо соблюдать медитативные практики, либо хорошо потрахаться и не один раз, а месяц-другой.Inquisitor пишет: Меня беспокоит другое. Почему аж спустя два дня. Два дня, как проехали тему. И лишь на третий понеслась пизда по кочкам! Ждала она чего-то? Или накрыло внезапно что-то страшное? Волнуюсь я. По-моему, нужно врачебное вмешательство.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Лет 7 назад в беседке Креатива одна дама составила так сюжет. Получилось очень интересно. Я даже сохранил, но потом сменил компьютер.Демьян пишет: Наткнулся на интересный генератор сюжетов и персонажей - на основе карт Таро. Вот ссыль - litgenerator.ru
Вчера поигрался немного с ним - достаточно интересная концепция, которая подстёгивает фантазию. Несколько сгенерированных сюжетов даже показались достойными дальнейшей проработки.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Не помню. Вообще не помню, что заходил на форум. Видимо, хотел устроить дебош, но сил не хватило. Хорошо хоть, что на этот раз проснулся не в камере.Демьян пишет: шо так?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.