Флудилка

Больше
13 июль 2019 23:34 - 20 июль 2019 13:13 #8641 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Статья для блога

Призрак демократии

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 20 июль 2019 13:13 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 08:28 - 14 июль 2019 09:42 #8642 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

При 25 рублях за 1 тысячу просмотру? Мне будет очень интересно это увидеть.

Ну так и посмотрим, мне самому любопытно ) Про 90 - не знаю, а 30 с канала, как мне кажется, вполне реально. Вопрос - какое время для раскрутки понадобится. Я прикинул, что с нуля - месяца три-четыре, около сотни постов нужно написать.

Проверьте мои подсчеты с 90:) у канала за 18 месяцев со всех материалов около 5 млн просмотров. Каждая тысяча просмтров стоит 25 рублей. Сколько получается в среднем за месяц?

Демьян, там карусель есть, ориентированная на то, чтобы новый канал увидело максимальное количество пользователей. Причем в карусель берут все, написанное хоть как-то "нормально". Тематика с форматом никого не беспокоят. Они сами с рекламы живут, от которой авторам отстегивают копеечку. И все, чего хотят, это чтобы каждый автор писал на свой собственный лад, накрывающий ЦА, не вовлеченную предыдущими ораторами, получая максимальное количество просмтров. Так что при нужных людям постах канал может подняться в раздаче быстрее трех месяцев.

Обновляться надо минимум три раза в неделю. Лучше ежедневно. Я прочитала твой пост. Субъективного мнения не имею: я тут не ЦА. Но если смотреть как "контент конкурента", по-моему, норм. Где ссылка на канал?

Дам последний из непрошенных советов: выкладывай на канал сразу. Иначе дело рискует ограничиться подготовкой и накоплением черновиков. Лучше потом в выложенном отредактировать. Все равно первые 2-3 недели, до первого десятка материалов, просмотры будут слезные, никто не увидит. По крайней мере, этот материал точно ракетой не взлетит. Он несколько... поучителен. И старомоден по стилистике. Плюс оставлены риторические вопросы, которые автор вводит, чтоб перейти к следующей мысли. Это все само по себе хорошо. Но... публика младше 30 будет игнорировать или дислайки ляпать. А она на дзен наиболее активна.
Последнее редактирование: 14 июль 2019 09:42 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 09:41 #8643 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Хотела начать: "Демьян, как ты думаешь...", но ясно, что ты об этом не думаешь:)

Тем не менее, Демьян, как бы ты объяснил, почему я запросто могу обсудить здесь, в оставшейся, увы, чисто мужской компании что-то вполне интимное, вроде ремонта зубов, и не даю за исключением пары случайных исключений ссылок или черновиков своих материалов для того же дзена?

У меня за 18 месяцев образовалось три канала. Один из них не перешел порог в 7 тысяч просмотров/неделю, и маловероятно, что это в принципе произойдет, но там 126 подписчиков усилиями алгоритма дзен. В совокупности они набрали около 1600 подписчиков и тут прирост, ттт, вполне стабильный. Даже на чахлой "Книжной полке" моего имени 2 человека в день. Просмотров на все материалы за весь период около 2 миллионов. Я пишу на них стабильные три обновления в неделю, даже когда у меня из носа идет кровь (правда, не идет, это норм по моей маршевой втянутости).

Почему именно вам, людям, чье мнение имеет вес в моих глазах, я никогда не показываю даже избранного? При том, что там есть материалы, которые нравятся мне самой на уровне "ай да сукин сын!" с) можно было бы и похвастать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 09:53 #8644 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Проверьте мои подсчеты с 90:) у канала за 18 месяцев со всех материалов около 5 млн просмотров. Каждая тысяча просмтров стоит 25 рублей. Сколько получается в среднем за месяц?

Такой способ подсчёта не совсем корректен. Учитываются, насколько я знаю, не сколько просмотры, сколько дочитывания - CTR. Плюс, есть "стреляющие" статьи - если выправлять тематику постов по "стреляющим" темам, ситиар должен увеличиваться. Плюс - заголовки с картинками, их привлекательность для кликанья. Плюс активность пользователей - лайки, комментарии, ссылки на статью. Да ещё и алгоритм выдачи в ленте меняется, на моей памяти сейчас уже третий. Плюс ещё Нирвана - приоритетные показы. В общем, буду пробовать, там посмотрим.

Где ссылка на канал?

Позже дам. Я сейчас напишу 10-12 статей, затем выложу. Почему не сразу, как ты советуешь. Во-первых, нужно накопить материал для пары недель отложенных публикаций. Как ты правильно сказала, регулярность публикаций хорошо влияет на карму, поэтому нужно обязательно пользоваться отложенными публикациями для равномерного выкладывания материала. Я планирую публикации пять раз в неделю, с понедельника по пятницу. Двухнедельный лаг позволяет лучшую проработку материала. Во-вторых, он даст мне фору на более неравномерное написание и время на поиск материала для следующих статей.

Все равно первые 2-3 недели, до первого десятка материалов, просмотры будут слезные. По крайней мере, этот материал точно ракетой не взлетит. Он несколько... поучителен. И старомоден по стилистике. Плюс оставлены риторические вопросы, которые автор вводит, чтоб перейти к следующей мысли. Это все само по себе хорошо. Но... публика младше 30 будет игнорировать или дислайки ляпать. А она на дзен наиболее активна.


Я знаю, что первые материалы - пробные, для алгоритма, ракетой они не взлетают. Первые шевеления начинаются после двух недель публикации (поэтому и выбрал такой временной лаг). Что касается старомодности и поучительности - такой будет весь канал. Ну, стилистически статьи изменятся - я пока не расписался, да и авторская реакция должна быть сейчас более живой, а общая тематика - нет. В конце концов, это эксперимент. Долго выбирал тему канала, в конце выбирал между технологиями и влиянием их на наше будущее, и "капитаном очевидность" по высказываниям в СМИ. Остановился на последнем, поскольку это будет мне легче вести. Первая тема - легче монетизировать. Ну, при достижении удовлетворительного результата по первому каналу - заведу второй, тем и успокоился )

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 10:07 #8645 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Тем не менее, Демьян, как бы ты объяснил, почему я запросто могу обсудить здесь, в оставшейся, увы, чисто мужской компании что-то вполне интимное, вроде ремонта зубов, и не даю за исключением пары случайных исключений ссылок или черновиков своих материалов для того же дзена?

Потому, что мы их обязательно раскритикуем в стиле Креатива, а тебе нужна похвала и поддержка, а не критика. С зубами и прочим "интимом" мы критиковать тебя не будем, в лучшем случае пожурим, но всё равно - поддержим. А с писаниной... В некотором роде, мы все здесь больны литературной критикой, может быть по привычке.
Вот вы про Лю гадали - чего она отсюда ушла. Мне показалось, что из-за "Скрипача". Она столько сил в него вложила, а мы всё равно со своими замечаниями влезли. С достаточно близкими людьми хочется снять всю броню, а к писанине хочется ещё и признания от близких, искреннего. Ну, так лучше общаться с теми, кто похвалит и скажет "автор, пиши исчо", а не "переделай-ка вот это по третьему разу".

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 11:56 - 14 июль 2019 13:50 #8646 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: Ну, так лучше общаться с теми, кто похвалит и скажет "автор, пиши исчо", а не "переделай-ка вот это по третьему разу".

Ну да. Можно всю жизнь убить на переделывание по третьему разу, по тридцать третьему разу. Но зачем, если можно найти свою аудиторию, для которой переделанное хотя бы по второму разу заходит на ура. И такой подход имеет право на существование. Насколько знаю, Лю где-то регулярно выкладывает свои тексты и уже имеет свою аудиторию. Может, кто-нибудь знает, где она это делает?

И да, Демьян. Прочитал статью для блога. По подаче материала могу сказать следующее - получилось немного так свысока, ну как бы преподаватель уже устал вдалбливать в головы студиозусов строгие формулировки и он так, с ленцой, возможно, на какой-то консультации, разжевывает им все по-простому, где-то высказывает свое персональное мнение об обсуждаемом предмете, иногда все же скатываясь на книжные фразы. Студенты обычно думают в таких случаях - когда же этот старый хрен от нас отстанет. Но студенты, вероятно, и не будут твоей ЦА. Наверное, будут люди постарше, которые уже основательно подзабыли политологию и тп. Может, им будет интересно вновь ощутить себя студентами на паре у умного, хоть и занудноватого препода))
Последнее редактирование: 14 июль 2019 13:50 пользователем Главный герой.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 14:02 #8647 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет: Наверное, будут люди постарше, которые уже основательно подзабыли политологию и тп. Может, им будет интересно вновь ощутить себя студентами на паре у умного, хоть и занудноватого препода))

Я хз за ЦА. Скажу за себя. Для меня все просто, понятно и ни разу не занудно. Но дело в том, что я придерживаюсь аналогичных взглядов. О реакции на пост заблудших других категорий людей могу либо гадать, либо на нее можно посмотреть и узнать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 16:38 #8648 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
CTR - это соотношение кликов к количеству показов в ленте. Это показатель для тебя. На тексты с низким CTR и процентом дочитывания нет смысла вешать промопоказы.

Учитываются и оплачиваются просмотры - 40 секунд чтения статьи. Есть финиши - сколько дочитало до конца. Но контакт - это просмотр, а не финиш. Например, у меня был лонгрид на 17,5 минут, который на удивление хорошо кликали (CTR был около 8,8%) и дочитывали до конца. Выхлоп такой же, как с текста, что бросали на четвертом абзаце. Там был ниже CTR, меньше финишей, но на круг получилось то же количество просмотров.

По идее, профит должно давать скликивание рекламы в тексте. Но вот инструмента статистики для оценки этого фактора нет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 18:39 #8649 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Потому, что мы их обязательно раскритикуем в стиле Креатива, а тебе нужна похвала и поддержка, а не критика./.../ Ну, так лучше общаться с теми, кто похвалит и скажет "автор, пиши исчо", а не "переделай-ка вот это по третьему разу".

Лю я как раз советовала не переписывать и править, зря тратя время на обсуждения, а писать дальше, не выискивая поклонников. Сами набегут. Была бы сага.

И у меня дело не в "боязни критики" или в "потребности в похвале" как таковых. Я не равна моим текстам. Я - это я, а мои буквы, это - всего лишь буквы. Если их писать много, какие-то неизбежно будут полный отстой ("хуета" с)), а какие-то - прекрасны. Этих, естественно, в лучшем случае будет 20% от всего написанного по закону Парето. И "прекрасность" - тоже вопрос субъективный, поскольку сводится всего лишь к "соответствию контексту". Вне контекста даже "Гамлет" с "Войной и миром" далеко не всем нравятся:)

Ждать совета со стороны, как улучшить фигню - бессмысленно. Пока сама не увидела и не почувствовала, не помогут самые верные рекомендации. Я просто не смогу ими воспользоваться. Так что это обсуждать - лишь время тратить. Тем более, что большая часть рекомендаций будет и не в склад, и не в лад. Так что лучше поговорить о чем-то поинтересней, или, лучше того, написать другой фигни. Когда нужна помощь, лучше задать конкретный вопрос.

Но хуже того, когда показываешь прекрасное, а его не понимают. Вот это - куда хуже всякой критики. Когда человек критикует не по делу, это может определяться взглядом из другой плоскости, и открывать новые ракурсы, фокусы, перспективы, точки зрения. А вот когда человеку показывают хорошее, а он, не замечая красоты, ищет в нем повод для критики - это бульверизм. То есть, человек априори уверен, что другой - дурак и говорит/пишет чепуху, и его собственная задача сводится к тому, чтобы это доказать. В таких условиях другого ни увидеть, ни услышать невозможно. Получается еще более бессмысленная трата времени. Опять лучше пойти и вместо нее другой фигни написать, прекраснее опущенной к обсуждению:)

Короче, трахаться всегда лучше, чем обсуждать секс или смотреть порнографию:))) Сорри за...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 23:00 #8650 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет: Насколько знаю, Лю где-то регулярно выкладывает свои тексты и уже имеет свою аудиторию. Может, кто-нибудь знает, где она это делает?

Лю, наверное, всё ещё тусуется во Вконтакте - там есть её личная страница и группа Креатива. Постучись, думаю откроют )
Что касается "Скрипача", то он пошёл в народ - бесплатные библиотеки копируют, есть даже аудиокнига. Лю, правда, сетовала, что отзывов мало. Вот говорю же, ей нужен положительный стимул ) Что-то ещё написала, кажется называется "Ванильный некромант".
И, для справки, я всё это нагуглил, что желаю и Герою )

И да, Демьян. Прочитал статью для блога. По подаче материала могу сказать следующее - получилось немного так свысока, ну как бы преподаватель уже устал вдалбливать в головы студиозусов строгие формулировки и он так, с ленцой, возможно, на какой-то консультации, разжевывает им все по-простому, где-то высказывает свое персональное мнение об обсуждаемом предмете, иногда все же скатываясь на книжные фразы.

Да, блог и задумывался в такой стилистике. Хотел его назвать "Капитан очевидность", затем переименовал в "Тезаурус" - для сноба такое название более подходит )
Насколько я знаю у Дзена более старшая аудитория, чем студенческая. Ну, как ты и сказал, какую-то свою аудиторию я наберу, не на всех же ориентироваться. Главное - не скатываться в поучения.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2019 23:09 #8651 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Короче, трахаться всегда лучше, чем обсуждать секс или смотреть порнографию:)))

А заниматься любовью лучше, чем трахаться )

В тему о мужском и женском. Муж объясняет загулявшей жене, отомстившей таким образом мужу: "Пойми, дура, когда я хожу налево, то кого-то трахаю я, а когда ты - ебут нас!"

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2019 00:22 - 20 июль 2019 13:14 #8652 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Статья для блога

Об эффективности демократии

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 20 июль 2019 13:14 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2019 08:33 - 15 июль 2019 08:40 #8653 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Любовь - это из другой оперы:))) тут ближе старинный анекдот про покупку очередной версии виндов. Заслышав, что просит чудак, народ дружно поворачивается и начинает его разглядывать. А тот в ответ: "Ну да, меня бросила девушка, а я хочу трахаться-трахаться-трахаться!" Сейчас я даже не помню, про какую версию виндов его рассказывали. Любовь - это что-то вроде "Скрипача" Лю, а не вбросов на дзен. И таки лучше вообще не выносить на погляд к грубым, неделикатным и не факт, что умным людям.

Демьян, ты правила дзен читал? Те пункты, что про копипаст с уникальностью текста? Ты же сейчас на эту самую уникальность попадаешь. Твой черновик проиндексится здесь, а дзен будет воспринимать его как репост. Правилами не запрещено, но показы ниже. Алгоритм заточен на отбор авторского материала, а все плюшки с кнутами - на стимуляцию к его производству. Можно с сайта/жж/тп на дзен сливать, но такие номера нормально работают у редакционных монстров вроде Нэшнл Джиографик, ни одного раскрученного частника с таким контентом мне пока на глаза не попадалось.

Хотя нет, вру. Есть один. Шакко Китсун. Но это - уникальный случай, когда у человека талант. Она гонит, как я писаю. Но у нее при этом высокий плинтус. Я даже ее книжку купила за 1600 рублей, и очень жалела, что не попала на лекцию, чтобы взять автограф на форзац. Но время было совсем недоступное. Книжка называется "Омерзительное искусство", рассказывает о том, как мастера старой школы изображали героев древнегреческой мифологии. Она искусствовед, в живописи разбирается, как я в литературе. Но в отличие от меня "на пальцах разъясняет" так, что я регулярно давлюсь от зависти. Книга про скучные, в сущности, картины написана так, что мой 15-летний недоросль прочитал. И потом изъявил желание сходить в Пушкинский, где часть статуй типа Апполна Бельведерского опознал, хотя их заставили экспозицией дивной "Щукин: биография коллекция".

"Возрастная" аудитория на дзен есть. Например, именно она читает мою КП. Там 70% аудитории от 35 до 60 лет (я отнюдь этим не польщена). На втором канале, где большая часть аудитории 25-40 лет, просмотров с комментами намного больше. Мне лень сравнивать статистику, но там даже не порядок. На КП я не расстраиваюсь в недели с 1,5-3 тысячами просмотров, а когда на втором меньше 30 тысяч, то это "просмотры просели". Причем на КП эти самые комменты обычно пиздец, прошу прощения. Люди, не жалея личного времени, дают себе труд поучить меня, что и как МНЕ надо читать. Например, русскую классику вместо английской. Некоторые рассматривают вопрос моих умственных способностей. Это когда залетный тупорылый молодняк забегает. Я баню. На втором канале лучше. Там, по-моему, 90 % комментаторов не умны и делать им нечего, но они разговаривают между собой, не требуя моего участия.

p.s. Если из второго черновика воду отжать, он вдвое короче станет. Это хорошо, как раз на 40 секунд чтения. Сейчас одна-единственная метафора в воде с пеной утоплена. Но... Сам же говорил, что распишешься. А наличие наглядной статистики очень стимулирует. Там видно, где публика текст бросает. По мере того, как они отваливаются, цвет заливки меняется с веселенького зеленого на унылый желтый:)))
Последнее редактирование: 15 июль 2019 08:40 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2019 10:05 #8654 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Демьян, ты правила дзен читал? Те пункты, что про копипаст с уникальностью текста? Ты же сейчас на эту самую уникальность попадаешь. Твой черновик проиндексится здесь, а дзен будет воспринимать его как репост.

Да, нормально всё - первые публикации всё равно показы имеют низкие, так, что до выкладки на Дзене я могу здесь "на почитать" постов десять разместить. Потом буду ссылки оставлять. Если кому интересно.

Можно с сайта/жж/тп на дзен сливать, но такие номера нормально работают у редакционных монстров вроде Нэшнл Джиографик, ни одного раскрученного частника с таким контентом мне пока на глаза не попадалось.

Полно сайтов, которые используют Дзен не как блоггинг платформу, а для увеличения аудитории посещения своих сайтов. То, что платит Дзен за показы - копейки, по сравнению с рекламой на сайте.

Если из второго черновика воду отжать, он вдвое короче станет. Это хорошо, как раз на 40 секунд чтения. Сейчас одна-единственная метафора в воде с пеной утоплена. Но... Сам же говорил, что распишешься. А наличие наглядной статистики очень стимулирует. Там видно, где публика текст бросает. По мере того, как они отваливаются, цвет заливки меняется с веселенького зеленого на унылый желтый:)))

Ну, это не Твиттер, чтобы парой фраз отделываться, нормальный формат для Дзена, я думаю, около 3000 символов. Буду ориентироваться на статистику.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2019 17:57 #8655 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Дзен, похоже, алгоритм опять меняет.

Я завтра уезжаю в поля на несколько дней, так что меня не будет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2019 22:28 - 20 июль 2019 13:15 #8656 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Статья для блога

Был ли Советский Союз демократическим государством?

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 20 июль 2019 13:15 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2019 06:10 #8657 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка
Пост № 2 по стилистике напоминает Гоблина. Даже кое-где выражения проскакивают характерные. В принципе, ничего страшного, но могут сказать всякое (тут я сам использовал его словечко).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2019 10:35 - 20 июль 2019 13:16 #8658 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Inquisitor пишет: Пост № 2 по стилистике напоминает Гоблина. Даже кое-где выражения проскакивают характерные. В принципе, ничего страшного, но могут сказать всякое (тут я сам использовал его словечко).

Да без разницы - обязательно что-то кому-то напомнит. Оставят комментарии - замечательно.

Статья для блога

О рабочих местах и производительности труда

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 20 июль 2019 13:16 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2019 10:23 #8659 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Привет!

Демьян, ты писать перестал? Или выкладывать? Поскольку не пошло такой реакции, какой хотелось бы?

Вчера на электричке каталась. Очень давно не ездила электричками. Лет 17-18, чтоб не соврать. И, вдобавок, первый раз ехала электричкой, где были места. Например, я сидела одна на лавке, напротив меня тоже сидел один мужик. Когда я ими ездила, набиты были как сельди в бочке, упасть в обморок было нереально, поскольку зажимали со всех сторон. Или это было не время, а направление? В общем, мне очень понравилось ездить электричкой. 3,5 часа от порога до порога за 400 рублей, включая в них платный туалет и метро с трамваем. На еноте такой перегон занял бы 5-6 часов по времени и 15 литров бензина при самом щадящем раскладе. Но вообще и на 20 можно прокатиться. Правда, енот я бы набила под завязку, а так только ведерко грибов, ведерко черники и пучок базилика привезла. Как белая женщина приехала, и ногти красить села, вместо того, чтоб банки крутить. Машина последние два года представляется скорее обузой. Но я тут оказываюсь заложником необходимости поддерживать навык. Если я сейчас перестану водить, то года через полтора-два-пять обратно за руль я уже не сяду. А в родовом болоте нашего папы общественный транспорт присутствует в качестве символа, а не средства передвижения. Станцию, и ту закрыли, хотя большая грузо-перевалочная лет 30 тому назад была.

В деревне офигительно прекрасно. Я дергала лук, полола грядки, собирала огурцы ведрами, гоняла паутинного клещика. Но это, конечно, офигенски, когда в гости заехал. А при постоянном проживании - непрерывный тяжелый физический труд, из тех, что скотинит и зверит человека.

Дом внимания требует хуже женщины. Только отвернулся от него, тут же что-то отвалилось. В деревне одна женщина одна в доме живет, хотя у нее муж умер. Кремень баба, должно быть. У соседки напротив тоже муж умер, так она через два года после этого дом продала и в город в однушку жить уехала. Два года ушло, собственно, на продажу дома. Это хорошая живая и жилая деревня, где дачников на пальцах пересчитать можно. Но место не бойкое, дом можно продавать долго и вообще не продать. Соседка сначала заломила 2,4 млн, продала в итоге за миллион. И, если слухи не врут, до сих пор счастлива в альтернативной однушке. Мне кажется, меня бы ломало, останься я без земли. А у нее были не только грядки, но еще и клумбы. Так-то в деревне цветы сажают редко, и предпочитают что-то вроде мальвы, которую один раз посеял, а дальше она все сама и каждый год красиво. Когда из-за забора какие-то клематисы-розы виднеются, то есть, цветы, которым нужно делать опоры, обрезку и зимнее укрытие, спорить можно, что это дачники приблудились. У этих сил много, труда не жалко. А у деревенских картошка полями, даже флоксы не у всех растут, а изредка попадаются. Живности - кур, гусей, уток, коз, свиней - стало гораздо меньше, чем раньше. Держать становится невыгодно, потому что не только геморой, но еще и дорого. С теми же курами проще купить и тушки, и яйца. На круг свои дороже выходят.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2019 14:41 #8660 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Демьян, ты писать перестал? Или выкладывать? Поскольку не пошло такой реакции, какой хотелось бы?


Перестал здесь выкладывать, поскольку обсуждения, что написано в статьях нет, а, как ты правильно заметила, индексируется. С первого августа начнутся на Дзене публикации - оставлю ссылку на канал. Пока, как и говорил, нарабатываю объем для отложенных публикаций.

Вчера на электричке каталась. Очень давно не ездила электричками. Лет 17-18, чтоб не соврать. И, вдобавок, первый раз ехала электричкой, где были места.

Электрички изменились. Не то, чтобы сильно, но прогресс есть за 15 лет. Курить в тамбурах не разрешают. Туалеты в первом и последнем вагонах. Два этих изменения сделали пригородные поезда просто чище. Наполненность, конечно, зависит от направления и времени - "рабочие" электрички всё так же полны, хотя, наверное, не как сельди в бочке.
В прошлом году ездили с матушкой на море в сентябре, из Краснодара в Сочи. Поехали "Ласточкой", типа экспресс - все ей ездят. Вагоны разработаны Сименс, мне не очень понравились. Чем? Не для наших людей сделано, так скажу. Из плюсов - пневмоподвеска колёсных тележек, что даёт плавность хода, выдвигающиеся ступени из-под площадок, тонированные окна и кондиционирование. Хотя - последнее не плюс и не минус: в вагонах из-за кондея нет форточек естественного проветривания, а для того, чтобы воздух был нормален - систему вентиляции обслуживать нужно нормально. Может быть подобное естественно для Германии, у нас же обслуживание всегда было проблемой. Не промыли фильтры? Ну работает же... Не работает? А, да, забыли заправить фреоном... То есть, альтернативы неработающей вентиляции нет. И двери без тамбура - прямо в вагон. То есть - дождь, ветер, пурга, холодрынь или жарюга - здравствуйте граждане. Полок под поклажу почти нет, есть какие-то стеллажи на выходе. Ага, оставляй своё барахло на входе, проходи в салон, а если кто чемодану ноги приделает выходя - что ж, не повезло. А поставить чемодан рядом с сидением не вариант, пространства между сидушками меньше, чем в обычных электричках, коленками народ друг в друга упирается, а проход между рядами примерно такой же, как в самолёте.
В общем, этот экспресс ещё и пустили, как поезд. То есть, на него нужно покупать билет в кассах дальнего следования, на перроне тебя встречает проводник и пускает в вагон при сверке билета и наличии паспорта, на остановках создаются очереди, хотя остановки короткие... Ну, правда, кормят в дороге.
А в Сочи мы прокатились на электричке - всё тай же "Ласточке", но ходящей в режиме обычной электрички вдоль побережья. Я тогда и сказал матушке: "В следующей раз поедем на море обычными электричками, так удобнее. Можно, по крайней мере, остановится там, где больше понравилось, ведь дорога идёт вдоль пляжа от Туапсе".
В этом году так и сделали - тремя электричками ехали. Мне понравилось больше, чем экспрессом.

Дом внимания требует хуже женщины. Только отвернулся от него, тут же что-то отвалилось. В деревне одна женщина одна в доме живет, хотя у нее муж умер. Кремень баба, должно быть.

Да, я тоже заметил, что востребованность мужика при проживании в доме гораздо выше, чем в квартире. Впрочем, когда приезжает матушка и начинает возмущаться, что я сижу и ничего не делаю, меня раздражает. Понятно, что я могу чинить, строить, копать и сумки таскать, но нельзя же меня приравнивать к этим умениям. Это, знаете ли. тоже скотинит )

Поддался я тут на восторженные отзывы и решил попробовать нового автора - Яну Вагнер. Мол, первый же её роман, начатый в блоге, произвёл неизгладимое впечатление на читателей и ещё до выхода продолжения приобрели права на экранизацию. Скачал оба. Прочитал один. "Вонгозеро". Тема избитая - конец света путём эпидемии, люди пытаются выживать в безобразии. Роман не о самой эпидемии, говорилось в отзывах, а о людях. Ну, думаю, дай-ка ознакомлюсь - а вдруг действительно что-то стоящее. Ну есть же люди с превосходным умением литературно выражать свои мысли, образно, вкусно, интересно - может и первый роман стрельнуть, без набитости руки.
С первого же предложения, блин, и до последнего - гусеницы. Огромные, подчас такие жирнючие, что хочется попросить автора почитать вслух. Видимо у Яны, и почитателей её творчества, именно такие представления о хорошей литературе - запихивать в одно предложение через знаки препинания, как можно больше действия, образов, слов, мыслей, наблюдений, чтобы если уж предложение, то аж на треть страницы. Но дочитал. Ничего особенного, без восторгов, хотя, наверное, для первого романа и неплохо. Но с трудом читалось.
Продираясь через слог, смыслов особых тоже не заметил. Обычное дорожное приключение, которое показывает намёками, как мир меняется, а герои через него пытаются перебраться, хотя знают, что в конечной точке маршрута им тоже ничего не светит. Примерно так же можно было бы писать о походе. Наверное из-за этого и захотели подобное экранизировать - действие происходит в машинах, да в заброшенных домах, героев - человек десять. Трагедий, что характерно, практически нет, от глобального звездеца - лишь атмосфера растерянности у персонажей.

А следом за Вагнер скачал ещё одного претендента на экранизацию - "Исчезнувший мир" Тома Светерлича. Уже американец и уже гораздо интереснее наворотил. Правда концовка не то, чтобы негодная, скорее невнятная.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2019 17:38 #8661 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Мы на прошлой неделе посмотрели "Джонатана Стренджа и мистера Норрела". В свое время я ее не осилила. Очень затянуто показалось, а я все ждала, когда же начнется.

Кроме того, у меня рецензии, все, кроме Геймана, вызвали раздражение. Каждый из рецензентов считал своим долгом сравнить стилистику с тем англичанином 18-19 веков, которого читал. От Джейн Остин через Мередита с Диккенсом до Конан Дойла. Короче, полный обзор английской литературы в одном распухшем романе.

Сериал мне внезапно понравился. Отличные просто типы с видами. После них и роман внезапно на ура зашел

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2019 10:51 #8662 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Сериал мне внезапно понравился. Отличные просто типы с видами. После них и роман внезапно на ура зашел

Помню я его рекомендовал к просмотру Лю, как атмосферную подпитку к написанию "Академии".
А тебе, ещё из атмосферного, в очередной раз могу порекомендовать "Табу" с Томом Харди. Единственное, что мне в нём не понравилось, так это включение некой мистической канвы, хотя там её вовсе по сюжету нет. Но герои, атмосфера Англии начала 19-го века - отлично. Да и сюжет интригует. Правда - не экранизация.
Вообще, это забавно, сравнивать книги и снятые по ним фильмы или сериалы. Раньше считал, что экранизация всегда более проигрышная, режиссёр может сказать что-то своё, основываясь на материале книги, это лучший вариант. Но последнее время, знакомясь с первоисточниками, отдаю сценаристам и режиссёрам должное - зачастую получается лучше литературной основы.
А из атмосферных экранизаций мне понравилась последняя британская "Война и мир" - очень бережно подошли, даже, прям, тронуло. Я не беру игру актёров, экранизаций романа предостаточно, чтобы найти лучшее исполнение Безухова или Болконского, но именно атмосферность - отличная работа. Тоже его, кажется, рекомендовал.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2019 11:13 #8663 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
"Табу" я помню. У меня еще в ленте жж народ им активно восхищался. Но мне, по-моему, не зашло. Видимо, с настроем не совпало. Я очень нестабильный зритель, мне для просмотра надо настроение, состояние и т.п. Иначе я не выдерживаю.

Экранизации я сильно полюбила в последнее время. Мне как раз казалось, что они часто оказываются так же хороши, как книги, потому что бритвой Оккама отсекают все лишнее.

Например, "Звездная пыль" Геймана или "Крупная рыба" (блин, по-моему, оригинальный заголовок "Роман мифологических пропорций"... Не помню. И автора не помню. Дениэл Уоллес?) - откровенно неудачные романы. И мощные фильмы. Причем, насколько мощны фильмы особенно хорошо видно в сравнении с литературными первоисточниками.

А когда снимают дословно, вроде "Маленьких трагедий", там обычно получается визуализация, которая в любом случае углубляет восприятие текста, вне зависимости от того, совпала или не совпала с внутренним образом. Говорухин и Смоктуновский изумительно прочитали "Моцарта и Сальери". Думаю, Моцарт мне теперь всегда будет представляться в интонациях Говорухина.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2019 11:45 #8664 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Вчера на выставку ходили в РусИмп (Музей русского импрессионизма). Это, пожалуй, мой любимый музей про 20 век русской культуры. Он маленький. И выставки там компактные и уютные. Как раз такого размера, что я все картины успеваю понять и запомнить. И все выставки, что я там смотрела, мне понравились. Они их делают с сюжетом. Например: "Мещерин и компания: выход из суеты" или "Жены".

"Место под солнцем" - это выставка картин Бенькова и Фешина. Бенькова я одну картину однажды видела, но не помнила (она хрестоматийная). Фешина видела в "Женах" портрет "Миссис Фешина с дочерью". Он мне очень понравился. Кажется, что это натюрморт, на заднем плане которого - эльфийские личики юной женщины и маленькой девочки. Как будто сотканные из тумана или капель дождя, но при этом - видно, что это портрет, и очень похожий реальных людей. В общем, я пошла на выставку, чтобы поглядеть больше картин именно этого художника. Там тот стиль, что гуглить бесполезно. На мониторе такие картины становятся безжизненными.

Оказалось, что Беньков и Фешин оба из Казани, вместе учились и работали, и были дружны. Пока Фешин в 1923 году не уехал в Америку, а Беньков в 1928 в Узбекистан. Ну и в буклете прямым текстом пропечатан вопрос "кто выиграл".

Девочка-экскурсовод вещала, что Беньков, мол, оказался зажат в идеологические рамки, а Фешин писал, что хотел. Лично мне не удалось увидеть принципиальной разницы между "Гравером" и "Девочкой племени Таос" Фешина, или "Ударником" и "Татарином-старьевщиком" Бенькова. И то, и то - картины.

У них в картинах солнце разное. Не знаю, по-моему, очень хорошо, что Беньков поехал в Узбекистан, а не в Америку. Может быть, он и писал по соцзаказу. Может быть, это соцреализм с заказными сюжетами и темами. А картин Фешина куратору выставки не удалось собрать достаточно для полного представления о творчестве художника. Договориться с американскими владельцами явно сложнее, чем с татарской картинной галереей. Но картины Бенькова ощущаются наследием. И солнце в них белое.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2019 15:12 #8665 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: Перестал здесь выкладывать, поскольку обсуждения, что написано в статьях нет,

Я со всем согласен, поэтому мне обсуждать там в общем-то нечего. Нет раздражителя, который заставил бы драть глотку, брызгая слюной, доказывать свою правоту.
Кроме того, меня на данный момент вообще практически нет в интернете. Переехал жить в реал, восстанавливаю навыки вербального общения с другими хомо сапиенс. И даже с одним хомо эректусом.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2019 23:11 #8666 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Экранизации я сильно полюбила в последнее время. Мне как раз казалось, что они часто оказываются так же хороши, как книги, потому что бритвой Оккама отсекают все лишнее.

Понимаешь, экранизация сродни переводу с одного языка на другой. У книг выразительное средство - слова, они вызывают образы у читателя. А фильмы - образы подбираются режиссёром и слова уже не так важны. Обрезается лишнее вовсе не из любви к зрителю, чтобы улучшить первоисточник, а по необходимости. Не обрезается, даже, а заменяется. И удачной экранизация становится, когда идейно попадает с книгой в одну цель.
И, кстати, посмотрел сейчас "Профессор и безумец" - рекомендую тебе. Ничего особенного, но сделано с любовью к слову )

Вчера на выставку ходили в РусИмп (Музей русского импрессионизма).

А я в живописи не разбираюсь. Могу, конечно, разобрать картину, но всё остальное меня мало трогает. И, как правило, меня не восхищает, то что я вижу, и даже не заинтересовывает. Не знаю почему.

Я со всем согласен, поэтому мне обсуждать там в общем-то нечего.

Тоже неплохо )

Переехал жить в реал, восстанавливаю навыки вербального общения с другими хомо сапиенс. И даже с одним хомо эректусом.

Это хорошо )

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2019 09:30 #8667 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Я в реале стала уставать быстро. Мне перестали нравиться гости. Раньше я любила, а сейчас устаю быстрее, чем им надоедает гостить:) в инете в этом плане легче: устал, разозлился и т.п., просто закрой страницу.

Живопись как таковую я, наверно, еще тоже не успела полюбить. Но мне нравится смотреть картины. Это когда я упиралась, и не хотела возвращаться в Москву, муж предпринял пиар-компанию с целью показать мне, что в Москве можно жить, а не только мечтать из нее уехать. И зацепило меня именно на Третьяковке в итоге. Пришел, посмотрел, например, Брюллова или Иванова, и вышел. Но их зато рассмотрел как следует. А я тогда упорно рисовала, и мне было безумно интересно рассматривать вживую, как это делают профессионалы. А потом эти картины стали накладываться на "биографический подход", столь презираемый Джадом:))) но идеи-то все равно, как ни крути, из жизни растут.

Вон, экскурсовод вещала, что Фешин писал, что и как хотел, а Беньков был ограничен советской цензурой, идеологией и соцзаказом. Ну, я не знаю. По-моему, Фешина необходимость продавать картины ограничивала не меньше. Превратив его в салонного портретиста. Но на выставке, возможно, он был представлен не показательно.

У нас с тобой разное отношение к переводу. Ты считаешь, что при переводе неизбежно теряются нюансы и обертоны авторской мысли. А я, - что перевод зачастую обогащает смыслы. Не потому, что переводчик привносит отсебятину (упаси господь от непрофессионалов!) или невольно меняет акценты. Нет, они неизбежно возникают при попытке передачи средствами другого языка. Самый яркий пример перевода на киноязык, из тех, что я на вскидку могу вспомнить, это "Форест Гамп". Самый удачный и показательный момент - дождь во Вьетнаме. Хотя сценаристы роман скорее пересказали, как и Бертон "Крупную рыбу". Но авторская мысль с того лишь выиграла, приобретя четкость.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2019 10:41 #8668 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: У нас с тобой разное отношение к переводу. Ты считаешь, что при переводе неизбежно теряются нюансы и обертоны авторской мысли. А я, - что перевод зачастую обогащает смыслы.


У меня к переводам, как и к картинам, вообще никакого отношения нет. Чисто потребительское. Мне практически всё равно - репродукцию рассматривать или картину на выставке. Речь, конечно, идёт о качественных репродукциях, но, по сути, идея, заложенная художником, и на менее качественной репродукции видна. Исключение, наверное, составляют масштабные полотна.
С литературными переводами примерно такая же ситуация, я не замечаю особой разницы, когда мне донесли общий смысл. Конечно, остаются вопросы образности языка, но дословно их всё равно не донести, поэтому налицо замена образности в любом случае. Хотите оригинальных ощущений от стилистики автора - изучайте язык и читайте в оригинале, это единственно верный подход.
А киноязык сродни рисованию комиксов, но к комиксам у литераторов отношение пренебрежительное. Помню, как глумились над японской манга "Анна Каренина". При том, такого отношения к экранизации не было бы. Кино, наверное, более привычное. Или - опера с балетом, тоже переложение на другой выразительный язык. "Повесть о настоящем человеке", "Два капитана", "Борис Годунов", "Снегурочка", "Щелкунчик"... Уже даже делается переложение с переложения. Тут, даже, трудно сравнивать оригинал с репликой. В конечном итоге всегда упирается в талант того, кто переложение делает. И поэтому имеем несколько совершенно разных экранизаций и по стилистике, и по восприятию. Ну, например, "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова - в каждой экранизации есть что-то своё.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 07:29 #8669 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка
Блин. Уже две недели не пил один. А тут, повез гитару на техобслуживание, у меня ее изъяли, сказали забрать через три дня. Ну, пошел я обездоленный бесцельно слоняться по городу и встретил свою стоматологичку. Постояли, поговорили. Три раза прощались, все никак не могли распрощаться. Потом я пошел, записался к ней на прием. Надо, надо попытаться. Не прощу себе, если не предприму никаких мер. Лучше проиграть третий раз за год, чем совсем не играть. А потом я пошел в свою несостоявшуюся контору, там у хозяина акустическая гитара. Там я так лобанул романс Гомеса, что аж дух захватило. Видимо, упорные тренировки даром не проходят. Надо его до конца разучить, вроде, созрели уже пальцы.
Ну, и в водовороте всех этих событий, от избытка чувств я зарулил в кабак. Посидел немного. Теперь времени 14.26, а я уже изрядно пьян. Прямо не знаю, что делать дальше. Очень узок спектр возможностей в таком состоянии. Может, в пивомаркет сходить? Блин, там жара такая. И денег очень-очень жалко.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 08:26 #8670 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Мне практически всё равно - репродукцию рассматривать или картину на выставке. Речь, конечно, идёт о качественных репродукциях, но, по сути, идея, заложенная художником, и на менее качественной репродукции видна. Исключение, наверное, составляют масштабные полотна.

Сейчас выставка к юбилею Репина идет на Крымском Валу. Я пошла, как только началась, потому что было понятно, что такое случается примерно раз на жизнь, до второй выставки такого масштаба я банально не доживу.

У меня прекрасный альбом с репродукциями Репина. Я его перед выставкой перечитала и пересмотрела. Откровенно говоря, мне казалось, что я равнодушна к Репину. Ну, великий портретист, виртуозно совмещавший библейские мотивы ("Воскрешение дочери Иаира", "Иисус", "Иуда") с передвижническими ("Проводы в солдаты", "Не ждали", "Отказ от исповеди") и т.п.

Вышла с выставки, и тут же билет купила на еще один заход. Вживую - с ног сшибает. А репродукции энергетики не передают. Видимо, картины - это та область, где мне мало идеи с общим впечатлением. По крайней мере, я всегда предпочту альбом с репродукциями просмотру с монитора, а альбому - осмотр в галерее. На Репина я еще раз собираюсь сходить. У него портреты - больше чем портреты. А я раньше к ним была полностью равнодушна. Ну, что за интерес разглядывать незнакомых людей?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 08:34 #8671 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Теперь времени 14.26, а я уже изрядно пьян. Прямо не знаю, что делать дальше. Очень узок спектр возможностей в таком состоянии. Может, в пивомаркет сходить? Блин, там жара такая. И денег очень-очень жалко.

Слушай, а кто у вас в картинной галерее за "заглавного" художника? В Серпухове "Старая мельница" Поленова висит в отдельном зале (у него имение недалеко, он местный), пара маринок Айвазовского (однако, все лучшее собрала Третьяковка, то, что в нее не попало, можно и вовсе не смотреть), и Гончарова. Этой как раз больше, чем в Третьяковке, но я ее не понимаю, меня скорей шокирует.

В Тверской я пока не была, потому что по Ленинградке ездить очень нудно, и я ее по Новой Риге объезжаю обычно, но на выставках в РусИмпе показывают позаимствованного там Машкова.

Интересно, кого во Владике насобирали.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 10:16 #8672 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Интересно, кого во Владике насобирали.

Ты не поверишь. Я сотни, а может, тысячи раз проезжал мимо (она расположена прямо по пути от моего жилья к центру города), но ни разу не заходил внутрь. Странно. Я был в Третьяковке и в Эрмитаже, которые расположены за 10000 км от моего дома, а вот туда не заглянул.
Думаю, там есть на что посмотреть любителю живописи. Увы, я не он. Могу только погуглить эту информацию, когда протрезвею (я все-таки сходил в пивомаркет).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 12:35 #8673 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка
Жена снова привезла (ессно на мне) кг 50 литературы. Теперь из библиотеки и все по искусству. Книги забили полбагажника, огромные, толстые. И тут у жены кончилось время на все - она вышла на работу. Неделю я возил эти книги, потом взял, провел первичный осмотр прямо в машине, пару книг сразу забраковал и выложил, по остальным решение вынести забоялся. И перенес все это богатство домой. Дома они еще неделю провалялись в прихожей. У жены времени все так же нет. Я опять занялся экспертизой ценности. Еще с десяток книг отложил, как неперспективные. А остальные - блин, круть же! Рембрандт, Дали, Серов, еще куча всяких разных - огромные, очень даже хорошо сохранившиеся альбомы с очень качественными репродукциями. Теперь нужно пару полочек покупать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 12:49 - 23 июль 2019 12:57 #8674 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Погуглить я и сама могу:))) свидетельства очевидца всегда любопытнее:)))

Блин, как меня раздражает хохлушка-цветочница. Она из Брянска, а отчество у нее "Моисевна". Там нет класса. Она не разбирается в собственном товаре. Лилии с розами в одну корзинку ставит.

В прошлый раз одну фиалку сломала, опрокинув на пол. В качестве извинения рассказала, что дети носятся как безумные (после жалобы, что магазин совсем пустой, людей вообще нет, ага) и лично ей такой сумасшедший ребенок как-то разбил слона стоимостью десять тысяч, а мама сказала, что ребенок инвалид, платить она не будет, этим все и кончилось. Ладно, хрен бы с ней, я не стала требовать свои сто рублей, забрала убитую фиалку, и выбросила ее молча в ближайшую мусорку.

В этот раз после затяжной паузы спрашиваю в вотсап: "ушло что-нибудь?" А в ответ тишина. Ладно, по дороге захожу, поглядеть собственными глазами, что происходит. Мне торжественно вручают сто рублей. "А еще сто? - спрашиваю я. - Я оставляла шесть штук. Четыре вон стоят. Темно-фиолетовая звезда и бледно-голубая анютка ушли". Дальше начинается марлезонский балет с выяснением, кто чего не знал, а кто чего забыл. А я - просто записываю такие вещи, чтоб разногласий не было.

Она мне рассказывает, что с базы привезет по 90 рублей за штуку фиалок в больших горшках, а продаст их по 300, и это будет выгодней. Я было попыталась объяснить, что фиалка в большом горшке - испорченная фиалка. У них - компактная корневая. Голландцы сажают в большие горшки исключительно ради удобства траспортировки, так палеты удобней формировать и поливать. Но если такую фиалку сразу не продали, то передержки они не выдерживают. Все непроданное через 10-15 дней выбрасывают, даже не пытаясь уценять. Кроме того, эти самые "большие горшки" в любом Леруа с Ашаном стоят по 200. И все об этом знают, и Ашан не критично дальше ее цветочницы. А я ей приношу коллекционный эксклюзив, который у голландцев не купишь.

Не понимает. Ей, видимо, выгодней купить десяток на 900 рублей, один продать за 300, а остальные выбросить по мере потери товарного вида. Я ей отдаю на реализацию, деньги мне надо отдавать из заплаченных покупателями, увядшие розетки забираю, новые готова подносить по запросу. Так нет, мне не разу сами не написали, что фиалку купили, можно новую нести. Это, видимо, очень трудно сделать. Они загружены сильно в пустом магазине без людей сидеть.

Как тем таксистам, что под аэропортом Домодедово сутками стоят, загромождая дорогу и ожидая единственного вызова втридорога. Вот тоже непонятна логика: можно поехать в город, а они стоят, одного вызова с задранной ценой ждут, при том, что в городе точно можно больше заработать. Я однажды пробомбила день по приколу, подбирая только тех, кого не боялась. У меня вышло больше, чем стоит такси с безобразно задранным ценником из аэропорта. А сейчас с приложениями вообще прелесть стала, они подбирают клиентов по пути следования пустой машины. Но нет, таксисты стоят, забивая дорогу так, что не пройти не проехать, из-под аэропорта-то их гоняют, вот они и обсиживают обочины как мухи на некотором расстоянии. Странно, что гайцы с эвакуаторами не развлекаются поборами. Или они их просто обходят и по таксе собирают?

Но я в целом не понимаю, как можно так работать. И, видимо, мне придется отказаться от этого варианта реализации. При низких трудозатратах он получается очень раздражающим. А деньги не те, чтоб за них можно было пренебречь раздражением такой силы.
Последнее редактирование: 23 июль 2019 12:57 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 13:04 #8675 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет: А остальные - блин, круть же! Рембрандт, Дали, Серов, еще куча всяких разных - огромные, очень даже хорошо сохранившиеся альбомы с очень качественными репродукциями. Теперь нужно пару полочек покупать.

Забей. Сделай лучше бизнес. Иллария, за сколько возьмешь кучу хорошо сохранившихся альбомов с очень качественными репродукциями? ГГ, мне 10% за идею.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 13:07 #8676 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Но я в целом не понимаю, как можно так работать. И, видимо, мне придется отказаться от этого варианта реализации. При низких трудозатратах он получается очень раздражающим. А деньги не те, чтоб за них можно было пренебречь раздражением такой силы.

Фиалки.... Хорошо!
А я достиг нового уровня просветления. Чем больше пью, тем больше трезвею.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 13:46 - 23 июль 2019 13:47 #8677 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Inquisitor пишет:

Главный герой пишет: А остальные - блин, круть же! Рембрандт, Дали, Серов, еще куча всяких разных - огромные, очень даже хорошо сохранившиеся альбомы с очень качественными репродукциями. Теперь нужно пару полочек покупать.

Забей. Сделай лучше бизнес. Иллария, за сколько возьмешь кучу хорошо сохранившихся альбомов с очень качественными репродукциями? ГГ, мне 10% за идею.

Я то за. Но жена не одобрит. А я подкаблучник тот еще
Последнее редактирование: 23 июль 2019 13:47 пользователем Главный герой.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 14:33 - 23 июль 2019 15:26 #8678 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет:

Inquisitor пишет: Забей. Сделай лучше бизнес. Иллария, за сколько возьмешь кучу хорошо сохранившихся альбомов с очень качественными репродукциями? ГГ, мне 10% за идею.

Я то за. Но жена не одобрит. А я подкаблучник тот еще

На что только люди не пойдут, чтобы гешефтом не делиться...

Кстати, анекдот вспомнил.
Заезжает в общую камеру новый арестант, в руках два огромных
баула со жратвой. Его спрашивают (косясь на продукты):
- Ты кто?
- Пидорас я.
Принимают у него баулы.
- Не, ну ты на себя не наговаривай, еще ничего не доказано.

Вспомнил случай о живописцах. 1997 год. Иду по Светланской в районе цирка. Подбегает мужик, в руках картина. Говорит: "Сынок! (я тогда был весьма юн) Купи картину! Трубы горят! Только что написал для для тебя". А у меня была свободная минутка - я сделал все, и шел в контору заниматься бумажной работой. Говорю: "Мож те пива взять?" Взяли по стакану (тогда мне стакана было достаточно). Порассказывал он мне всякого. Подробности уже не помню, так как потерял интерес к разговору спустя минуты две, когда понял, что в качестве доверенного лица (стукача) он мне не пригодится. Но картину он мне все-таки впарил. Красивая была, сука. Пейзаж мазками (уж не знаю, как правильно называется эта техника). Повесил в кабинете. Потом, когда уехал на новое место работы, оставил там. Жаль. Может, он бросил пить, и теперь - классик, а та картина стоит миллион (вряд ли, да).

О демотиваторах. Начинающим гитаристам, в редкие минуты, когда они довольны собой, строго противопоказано смотреть показательные ролики состоявшихся гитаристов. Резко падает самооценка.
Кстати, сегодня около 19 часов мне позвонили, и сказали, что гитару можно забирать. И это хорошо, без нее возрастает шанс запоя. Но сегодня по понятным причинам я ее забрать не смог, заберу завтра, как проснусь.
Последнее редактирование: 23 июль 2019 15:26 пользователем Inquisitor.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2019 17:32 #8679 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет:

Inquisitor пишет:

Главный герой пишет: А остальные - блин, круть же! Рембрандт, Дали, Серов, еще куча всяких разных - огромные, очень даже хорошо сохранившиеся альбомы с очень качественными репродукциями. Теперь нужно пару полочек покупать.

Забей. Сделай лучше бизнес. Иллария, за сколько возьмешь кучу хорошо сохранившихся альбомов с очень качественными репродукциями? ГГ, мне 10% за идею.

Я то за. Но жена не одобрит. А я подкаблучник тот еще

Смеяться будешь, но лично я не возьму даже даром. У меня высокие и сложные отношения с пылевым клещиком, поэтому я предпочитаю электронку бумаге, а бумагу нового поколения - раритетам.

Но ненужные старые книги стоит пробивать по букинистам. Какое-нибудь невзрачное старье вполне может быть востребовано на рынке и представлять собою вполне материальную ценность. Мне случалось (два раза:))) продавать книги, от которых я задыхалась, за 15-20 тысяч рублей за том. И, главное, в этом случае можно быть увереным, что они попали в хорошие руки.

Востребованы старые детские книги, это отдельный бойкий сегмент. И альбомы с репродукциями. Сейчас каталоги выставок по 2-5 т.р. стоят. Старые альбомы при цене дешевле охотно берут любители, букинистами не являющиеся.

Но при наличии места под полочки в отсутствие аллергии на библиотечную пыль, конечно, лучше обобрать всех предков и полочек наколотить.

В свое время я мечтала о библиотеке отдельной комнатой. Чтобы книжки на полках стояли строго в один ряд. Можно до потолка, а под полками пусть ездит такая табурето-стремянка: хочешь сидишь на ней, читаешь, хочешь до верхних полок достаешь. Сначала не было комнаты, потом - возможностей строить правильные шкафы. А сейчас как в старинном анекдоте: "есть где, есть с кем, но зачем?" Я очень люблю бумажные книги. Гораздо больше электронных читалок. Но библиотеки у меня уже не будет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2019 11:37 - 24 июль 2019 11:39 #8680 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Ну, что за интерес разглядывать незнакомых людей?

В этом и состоит сила искусства и отличие мастера от ремесленника.

Блин, как меня раздражает хохлушка-цветочница. Она из Брянска, а отчество у нее "Моисевна". Там нет класса. Она не разбирается в собственном товаре. Лилии с розами в одну корзинку ставит.

Возможно, что так оно и есть, ты лучше разбираешься что и куда ставить, но, понимаешь, она имеет цветочный бизнес, а ты нет. Да, я понимаю, что для тебя это хобби, но факт остаётся фактом - плохо ли, хорошо ли, но она имеет с бизнеса прибыль, а ты - не очень. Для тебя - это лишь реализация результатов твоего хобби, для неё - источник дохода. Можно поспорить с методами и эффективностью её предприятия, но лишь с позиций человека, который так же занимается цветочным бизнесом. Уверен, что с этой колокольни открываются несколько иные перспективы, чем с твоей теперешней. Примерно такая же ситуация и с медициной, и с обучением в школе, и с чиновничьей бюрократией - со всеми областями, где даже конструктивной критики полно от пользователей.
Я это не в упрёк твоим замечаниям говорю, а в оправдание позиций тех, кто дело делает. Если бизнес работает, приносит прибыль, то это уже успешный бизнес. Он может лучше работать, без сомнения, даже необходимо стремиться к улучшению бизнеса, иначе он деградирует и потеряет конкурентноспособность, а отсюда и показатели прибыли сократятся и уйдут в минус, после чего бизнес исчезнет, разорится. Рынок решит за любого критика и умника, что хорошо, а что плохо. Если хохлушка из Брянска разорится, значит так и нужно и она, действительно, ничего не смыслит в лилиях и горшках, в том, что имеет спрос, а что нет.
Такая же ситуация и с таксистами.

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 24 июль 2019 11:39 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.