Флудилка

Больше
15 окт 2018 21:42 #7561 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
Ну вот, тем временем всё уехало в ту сторону, которая мне вообще никак не интересна.
А писать, когда неинтересно - это довольно непросто! Олигархи, госчиновники, ужоснах.
Даёшь повара в массы. Прикиньте, он ещё и людоеда приготовит, который превратился в фугу...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 22:18 #7562 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Лю, во-первых, еще никуда ничего с места не стронулось. Во-вторых, схема - это конструирование, а из каких элементов собирать - ультрафиолетово.

Скажите лучше мне, как эту хрень можно наиболее адекватно перевести? The screen's greatest emotional stars bring you the emotional experience of a lifetime. Подстрочник: Величайшие в своей эмоциональности звезды экрана принесут вам эмоциональный опыт жизни.

Что за ... писал слоган. Уписаться просто, если знать, к какому фильму

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 окт 2018 19:27 #7563 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Ребята, мы порвали Америку:)))
www.lyndonlyon.com/russian.htm
Это раздел "русские сорта" в каталоге Пола Сорано. Пол Сорано ныне глава Линдон Лайон Гринхауз (LLG). Это люди, которые с 1952 года вот уже третьим поколением семьи занимаются селекцией сенполий. И вывели 1) первую розовую махровую фиалку с цветком-звездой; 2) два моих любимых сорта - Голубой Дракон (Blue Dragon) и Сокровище Короля (King's Treasure).

Собственно, полезла я в авторский каталог именно за последним. У них его сей секунд нет в каталоге даже листьями, что охренеть. Одна из их крупных удач уровня первой розовой махровой звезды. Как можно было собственный сорт такого уровня из собственной коллекции продолбать?

Но зато - море удовольствия от наших: американски свежие сорта на фоне наших бледнеют и нервно курят в сторонке:))) наша селекция сенполий сей момент реально круче, хотя и хуже документируется, увы, организации типа и уровня их AVSA не случилось, никто не хочет буквоедством с протоколами заниматься, что в перспективе плохо. Отзовется уже лет через десять.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 окт 2018 21:13 - 17 окт 2018 21:27 #7564 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: Ну вот, тем временем всё уехало в ту сторону, которая мне вообще никак не интересна.
А писать, когда неинтересно - это довольно непросто! Олигархи, госчиновники, ужоснах.
Даёшь повара в массы. Прикиньте, он ещё и людоеда приготовит, который превратился в фугу...

Лю, до поваров мы ещё не дошли, мы разбираемся в сюжетной основе. Повара - это стадия проработки характеров персонажей. А пока мы смотрим логику сюжета Перро, потом её переработаем в нужном нам ключе.

Между тем, посмотрите, в сказке представлены четыре формы власти. Людоед - капиталист, он олицетворяет власть капитала. Король - государственная исполнительная власть. Ну, если брать добуквенно короля, то и законодательная, но если брать реалии капиталистического мира, то госуправленец. Кот же манипулятор информацией. К этому виду власти можно отнести и СМИ, и церкви, да и просто мошенников, провокаторов или политических лидеров. Законники в сказке упомянуты лишь раз, когда братья решили не идти в суд, чтобы делить наследство, ибо оберут их, а можно и договориться по-братски.
И, если переносить сюжет в нашу реальность, а она наиболее нам понятна, что получается. Взял батяня-мельник кредит на производство у людоеда, от организационных дел надорвался и умер, а на страховке сэкономил. Братья решили реструктуризировать долги, разделить производство на три части, а дальше каждый сам что-то придумает, что с ним делать. Младшему досталась нематериальная часть - людской ресурс и он, пригорюнясь, решился на процесс банкротства, где себя и людей пускает по миру. Сотрудники, которым терять нечего, предлагают ему махинацию по "водворению справедливости", где всем будет хорошо, кроме людоеда. Кто сказал, что кот, это одно лицо, может там была целая шайка котов? КОТ - это Кооператив Ответственных Товарищей, а в сапогах - потому, что все бывшие военные. Вот они и решаются на спецоперацию - создают фейковую личность под кодовым прозвищем "Карабас". Карабаса-Барабаса все знают, он был руководитель марионеток в "Буратино", но имя Карабас ещё и видоизменённое "скарабей" - символ власти в Древнем Египте. Для "засветки" личности они от его имени делают несколько ценных подарков влиятельному госчиновнику. Это может быть слив ценной информации или услуга кому-то из родственников, близких - их основная задача попасть в круг доверия чиновника. После того, как "клиент созрел", они предлагают чиновнику захват активов людоеда, используя государственные ресурсы. Сам-то чиновник не может стать владельцем заводов-пароходов, но его дочь, удачно вышедшая замуж за "успешного бизнесмена" - нормальное явление. В качестве Карабаса подсовывают сына мельника - физическое олицетворение фейковой виртуальной личности. И начинают отжимать активы: через скупку акций, через подставные физические и юридические лица, через дачу взяток, через голосования в советах директоров предприятий холдинга людоеда. А тот, в тщеславии, даже и не замечает, что теряет контроль над своей империей - с его-то банковским счётом всё в порядке. До одного злосчастного дня, когда в СМИ кто-то "сливает" компромат - некто похожий на людоеда на мутных кадрах съемок скрытой камеры передаёт деньги известному террористу. В прессе и интернете начинается травля: оказывается, что людоед уже который год торгует оружием и наркотиками, находятся свидетели и участники оргий, где людоед насиловал женщин всех возрастов и плевался в негров, пинал евреев и матерился на геев. На людоеда заводят несколько уголовных дел, счета его заморожены, сам он бежит из страны, но через две недели его находят повесившимся в своей испанской вилле. Одновременно с этим к Карабасу переходят все активы от подставных фирм и лиц, купленные или запуганные намёками менеджеры высшего звена холдинга безоговорочно признают сына мельника своим боссом, а счастливый Карабас проводит самую ослепительную свадьбу с дочерью чиновника. Чиновник же тихо давит кота где-то в подворотне - зачем ему лишние свидетели. В мечтах. На стол к нему от команды "сапогов" ложится компромат на чиновника - в случае чего, ну ты понял, только что видел, что может быть. Коты, наконец, получают нормальное пенсионное выходное пособие, все счастливы.

Как-то так, примерно. Сюжетную схему можно использовать полностью или частично, дополнять её, вводить новые сюжетные линии, предысторию, продолжение - это просто основа конструктора.

Теперь мы должны исходя из этой схемы понять, о чём же мы писать будем. То есть, о чём произведение? О власти? О коварстве? О том, что от сумы и тюрьмы никто не застрахован? О справедливости? О любви за деньги? Ещё можете накидать о чём. Одна из тем должна стать генеральной, другие хорошо, если будут подчёркиваться чем-то, диалогом или подтекстом - так произведение станет более многогранным. Можно каждую тему закреплять за отдельным персонажем, так они будут более выпуклыми. Живость же мы им дадим на стадии проработки мелочей, там и повары, и пекари, и заики, и заядлые курильщики, и любители вина появятся.

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 17 окт 2018 21:27 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 окт 2018 21:19 - 17 окт 2018 21:22 #7565 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Скажите лучше мне, как эту хрень можно наиболее адекватно перевести? The screen's greatest emotional stars bring you the emotional experience of a lifetime. Подстрочник: Величайшие в своей эмоциональности звезды экрана принесут вам эмоциональный опыт жизни.

Что за ... писал слоган. Уписаться просто, если знать, к какому фильму


Слово experience однозначного перевода не имеет, поэтому сейчас в русском и появилось прямое заимствование, а в контексте фразы ближе всего слово "сопереживание". "Великолепная эмоциональная актерская игра подарит вам сопереживание героям" Не дословно, но близко по смыслу русское.

В цветах, извини, я ваще ноль. Могу только хлопать глазами и мычать.

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 17 окт 2018 21:22 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 07:53 - 18 окт 2018 07:55 #7566 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: Теперь мы должны исходя из этой схемы понять, о чём же мы писать будем. То есть, о чём произведение? О власти? О коварстве? О том, что от сумы и тюрьмы никто не застрахован? О справедливости? О любви за деньги? Ещё можете накидать о чём. Одна из тем должна стать генеральной, другие хорошо, если будут подчёркиваться чем-то, диалогом или подтекстом - так произведение станет более многогранным. Можно каждую тему закреплять за отдельным персонажем, так они будут более выпуклыми. Живость же мы им дадим на стадии проработки мелочей, там и повары, и пекари, и заики, и заядлые курильщики, и любители вина появятся.

О превратностях человеческой жизни, т.е. "сегодня я дурак - ты начальник, а завтра может стать и наоборот". И финальный твист - кот окажется людоедовым засланным казачком и, конечно, не убивал своего хозяина - а то вся сцена там сомнительная, больно людоед глупо себя ведет. Может одурачить доверчивого увальня "маркиза Карабаса", но не искушенного читателя. А вот что они - Людоед и Кот задумали, зачем им понадобился младший сын Мельника и (самое главное!) какую роль во всем этом сыграл Осёл (темная лошадка) - читайте в следующем выпуске! :rschu:
Последнее редактирование: 18 окт 2018 07:55 пользователем Главный герой.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 08:55 - 18 окт 2018 09:37 #7567 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

Иллария пишет: Скажите лучше мне, как эту хрень можно наиболее адекватно перевести? The screen's greatest emotional stars bring you the emotional experience of a lifetime. Подстрочник: Величайшие в своей эмоциональности звезды экрана принесут вам эмоциональный опыт жизни.

Что за ... писал слоган. Уписаться просто, если знать, к какому фильму


Слово experience однозначного перевода не имеет, поэтому сейчас в русском и появилось прямое заимствование, а в контексте фразы ближе всего слово "сопереживание". "Великолепная эмоциональная актерская игра подарит вам сопереживание героям" Не дословно, но близко по смыслу русское.

В цветах, извини, я ваще ноль. Могу только хлопать глазами и мычать.

Я знаю значени всех слов. Словарные. Но иногда меня замыкает.

Итого, примерно самый верный по духу и выразительный перевод будет "Эмоциональная игра величайших звезд заставит вас сопереживать истории /героев/".

СПАСИБО! А вот без тебя все молчали! Как будто жалко было подумать на нормальном урожденном русском языке, а я исключительно от нечего делать вбрасываю! Чтоб всех отвлечь от ни в пример более важных дел.

Про цветы, если тебе интересно, могу рассказывать урывками. Если нет, то сэкономим буквы. Хотя сейчас меня это занимает еще и с точки зрения Теории Игр. В смысле, как вещи вроде жадности и мании на грани девиации отражаются на рынке и продажах и влияют на селекцию, точнее, гибридизацию.

У меня есть устойчивая аудитория на цветочные темы. Но этот аспект 1) я сама не понимаюя, поскольку в теории игр не секу, да и вообще сдачу с трудом считаю, а там же не только психология, но еще и социология в формулу встраиваются; 2) вот это - даром никому не нужно.

Про темы /и конфликты/ к твоему сюжету я сегодня подумаю. Сложный вопрос. Сразу с нескольких сторон сложный, в первую очередь с субъективно-личной. Я вообще вопрос "а в чем здесь идея" не люблю, у меня "детская травма" с).

С этого вопроса полагалось начать выяснять и выявлять, что Диккенс думал о чартистском движении, и взвешивать, например, насколько радикальным был "Грозовой перевал" Эмилии Бронте. Я, естественно, тут же говорила, какой чартизм, когда кот-повар - интереснее? И в "Грозовом перевале" меня до сих пор, не взирая на мой возросший ум и сообразительность, меня поражает всего две вещи: 1) как тетка 28 лет ухитрилась сохранить интеллект и эмоциональный строй 14-тилетнего подростка? 2) насколько же человеку должно было хотеться романтических отношений, чтобы эта криво написанная (с технической точки зрения - просто ужасно!) х...чепуха так удерживала внимание, заставляя сопереживать? Автор так дурой и умерла, писать не умела, но вбитые ей в бумагу чувства за двести лет так и не выветрились! Наивняк адский, девушке, грубо говоря, только описания кастрюлек (то есть, списанного с ее реальной среды обитания) удались. Но цепляет и держит. Вот как?! Мистика какая-то!

Хотя нет, есть еще и третий вопрос: за счет чего и каким образом не великого ума человеку удалось настолько сильно опередить свое время? Это сейчас каждое второе фентази так пишут! А тогда понадобились прерафаэлиты, отвергавшие академически традиции и любившие аналоги современных "Ходячих", чтоб разжевать публике, что же покойная девушка понаписала-то.

p.s. А антиклерикальные мотивы романа, выражающиеся в том факте, что дочка викария придумала героиню, которая просит похоронить ее не в соборе, а в чистом поле, положив в изголовье могилы только камень, я до сих пор считаю притянутыми за уши. Вот черта с два я поверю, что эта не очень умная и весьма набожная, до экзальтированности, девушка сознательно могла такое написать в качестве осмысленного антирелигиозного или хотя бы антиклерикального протеста.

Но это талант, наверно. Девушке хотелось замуж, о чем она впрямую даже написать не могла, так что сублимировала, изображая девушку, которую хотят все лучшие самцы в округе (треугольник МДМ с героиней такого же типа ныне обязательный атрибут типового женского фентази, писанного по ТЗ для авторов). У нее не было опыта, поэтому она ограничила сюжет выяснением отношений. И при этом ее высосанный из пальца романтизм оказался и радикальным, и идейно-богатым, и, блин, двести лет спустя абсолютно читабельным! И получше многого вчерашнего!
Последнее редактирование: 18 окт 2018 09:37 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 10:00 - 18 окт 2018 10:15 #7568 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Теперь мы должны исходя из этой схемы понять, о чём же мы писать будем. То есть, о чём произведение? О власти? О коварстве? О том, что от сумы и тюрьмы никто не застрахован? О справедливости? О любви за деньги? Ещё можете накидать о чём. Одна из тем должна стать генеральной, другие хорошо, если будут подчёркиваться чем-то, диалогом или подтекстом - так произведение станет более многогранным. Можно каждую тему закреплять за отдельным персонажем, так они будут более выпуклыми. Живость же мы им дадим на стадии проработки мелочей, там и повары, и пекари, и заики, и заядлые курильщики, и любители вина появятся.

На субъективно-личном уровне мне в этом всем интересна тема "дружбы поневоле". Люди, вынужденные объединяться и действовать воедино под влиянием обстоятельств или ради денег.

Альянсы Кота и Мельника, Кота и Короля, Людоеда и ? могут показать разные мотивации и стратегии.

Кота и Мельника, допустим, объединяет жажда свободы и мести (скинуть Людоеда, заодно отомстив), плюс необходимость союзников, чтобы вместе противостоять врагу. То есть, вполне можно натянуть на идейное родство с близостью. Наверно, подразумевает некую лояльность и заботу о партнерах, даже если они рассматриваются как временные.

Альянс Кота и Короля основан исключительно на жажде денег и соображениях выгоды. Тот случай, когда ни один договор не страхует от предательства, а кидать - нормальная стратегия, каждая из сторон всегда к этому готова: и пробросить партнера, и быть им обманутой. Все за друг другом постоянно следят как собака-подозревака.

С кем у Людоеда может быть альянс? Там может быть еще какая-то основа под аналогичные отношения? Типа принуждения? Или страха? Или, наоборот, вассальной верности? Когда самурай, чьи предки с незапамятных времен служили роду, готов живот себе вскрыть по слову хозяина, потому что к этому обязывает его долг, и плевать, что хозяин - тупой недоумок-извращенец, который не понимает сам, что приказывает забавы ради.

Вот вопрос: в каком случае из такой "дружбы поневоле" может вырасти дружба настоящая, всамделешняя? И не будет ли она проявлением чего-то вроде "стокгольмского синдрома"? Когда люди держатся вместе только за счет того, что им не охота идти дальше и двигаться вперед?

У выживших заключенных концлагерей было две главных поведенческих стратегии. Одни срезали татуированные номера с кожей, уезжали в места, где их никто не знал, и никому не говорили, что были в концлагаре. Отказывались не только от поддержки отношений с бывшими товарищами по бараку, но даже от пенсии.

А другие, наоборот, все время хотели говорить о том, что с ними было в концлагере, и как это было ужасно. А люди вокруг не хотели слушать об этом постоянно. Думаю, без объяснений понятно, почему. Вот они очень дорожили воспоминаниями и связями, крайне старательно их поддерживая, ничего ради этого не жалея. Я не уверена, что такое можно назвать настоящей дружбой.

Пример на грани фола ввиду священной темы. Ладно, возьмем человека, которому нравится болеть депрессией. Она у него, действительно, есть, эта болезнь. Но в лёгкой форме, которая запросто купируется физическим трудом на свежем воздухе. Но лечение депрессии - это единственная область, где он вообще получает внимание и чувствует себя значительным. Он ходит в группу поддержки и там имеет отношения с другими участниками куда там "Грозовому перевалу". А без этой группы и этой депрессии на хер он никому не нужен и не интересен, взрослый сын раз в полгода звоит, формально поздравить с очередным праздником. А с депрессией исправно проверяет, не дозрел ли родитель, наконец, уже и до суицида? Больной очень привязан и к своему лечащему врачу, и к ведущему группы, и к одногруппникам. Они ему интересны, он ими дорожит, ценит их как личностей, очень к ним внимателен, крайне заинтересован в совместном времяпрепровождении, готов поступиться ради них личными интересами, и даже проявить самопожертвование. Но можно ли считать это дружбой?
Последнее редактирование: 18 окт 2018 10:15 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 10:12 #7569 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет: О превратностях человеческой жизни, т.е. "сегодня я дурак - ты начальник, а завтра может стать и наоборот".

Ага, "Се ля ви" или "Шулерская рулетка". Это я уже начинаю накидывать варианты названий, исходя из генеральной идеи.

И финальный твист - кот окажется людоедовым засланным казачком и, конечно, не убивал своего хозяина - а то вся сцена там сомнительная, больно людоед глупо себя ведет. Может одурачить доверчивого увальня "маркиза Карабаса", но не искушенного читателя. А вот что они - Людоед и Кот задумали, зачем им понадобился младший сын Мельника и (самое главное!) какую роль во всем этом сыграл Осёл (темная лошадка) - читайте в следующем выпуске! :rschu:

Нет, мы не можем писать о том, что не придумали, что лежит за пределами объяснений. Не читателю, а себе. Если автору не известна подоплёка событий, то читателю и подавно останется куча непоняток.

В смысле, как вещи вроде жадности и мании на грани девиации отражаются на рынке и продажах и влияют на селекцию, точнее, гибридизацию.

Здесь, скорее, рыночная модель экономики влияет, а не теория игр.

Про темы /и конфликты/ к твоему сюжету я сегодня подумаю. Сложный вопрос. Сразу с нескольких сторон сложный, в первую очередь с субъективно-личной.

Мне кажется, что опираться нужно на то, что автора больше волнует. Тема любви - автор пишет про любовь, хоть на войне, хоть во время банковского кризиса. Несправедливость - она отразится и в комедийной пародии.

С этого вопроса полагалось начать выяснять и выявлять, что Диккенс думал о чартистском движении, и взвешивать, например, насколько радикальным был "Грозовой перевал" Эмилии Бронте. Я, естественно, тут же говорила, какой чартизм, когда кот-повар - интереснее?

Тех авторов интересовали их темы. Литературоведов, может быть, такие вопросы и должны волновать и это даже интересно почитать в виде статьи, но нам интереснее, что волнует нас. Если произведение находит отклик у читателей, то автор находит таким образом людей близких по интересным ему темам, формируется ЦА с которой автору интересно говорить.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 10:21 #7570 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Здесь, скорее, рыночная модель экономики влияет, а не теория игр.

Нет, на сенполии - теоргия игр в чистом виде. Это узкий рынок, вот уже триста лет существующий за счет отдельных личностей, кипения страстей, мании и столкновений частных интересов.

Рыночная модель экономики - это современный рынок тюльпанов. Совсем другое дело было во времена голландского "тюльпанового бума", когда за одну-единственную луковицу реально отдавали состояния. Вот рынок сенполий сейчас в таком же примерно состоянии. Промышленные голландские сорта в Ашане и других крупных супермаркетах это не про сенполии, а про торговлю комнатными растениями, в которой самое выгодное - продаже букетов в горшках.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 12:08 - 18 окт 2018 12:20 #7571 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
И привходящий мотив к "дружбе поневоле", это "враги, что дороже друзей".

Возьмем для примера пресловутых Холмса с Мориарти. Они идейные противники, принципиально не примиримые враги. Компромисс не может быть достигнут ни при каких условиях. Для компромисса один из них должен отказаться от собственной сути, а настолько сильно люди не меняются. Тем не менее, с уничтожением Мориарти жизнь Холмса теряет смысл: все остальное в сравнении с противостоянием с Мориарти слишком мелко, вдобавок, не вштыривает эмоционально. И кроме того Мориарти наиболее близок Холмсу эмоционально и интеллектуально: он один из знакомых Холмсу так же умен, и так же уперт. Еще вопрос, какая потеря для Холмса страшнее: Ватсон или Мориарти?
Последнее редактирование: 18 окт 2018 12:20 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 18:01 #7572 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Снова замерло все до рассвета, дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь. Только слышно - на улице где-то одинокая бродит Элеонора Яновна Шмелева, фельдшер. Да, выпила женщина. А если горе? Ну, не горе, ладно, тоска. Если тоска? Чего вообще пристал? Хотя что ж это? Приставай, конечно, ну, куда же ты. Мужчина! Постойте, мужчина!
Дурачок. (c)

Как-то Илларию напомнило ))

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2018 23:59 #7573 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Как-то Илларию напомнило ))

С чего бы это? Какие у тебя причудливые ассоциации:)))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2018 10:33 #7574 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: На субъективно-личном уровне мне в этом всем интересна тема "дружбы поневоле". Люди, вынужденные объединяться и действовать воедино под влиянием обстоятельств или ради денег.

Хорошо, условно назовём эти идеи "человек человеку" или "кто кому что".
В принципе, об этом вся история человечества - люди существа социальные, поэтому союзы разной степени продолжительности по времени - постоянное и массовое явление.

Вот вопрос: в каком случае из такой "дружбы поневоле" может вырасти дружба настоящая, всамделешняя? И не будет ли она проявлением чего-то вроде "стокгольмского синдрома"? Когда люди держатся вместе только за счет того, что им не охота идти дальше и двигаться вперед?

Этот вопрос, на мой взгляд, был великолепно показан у Барри Лонгиера во "Враг мой".

Возьмем для примера пресловутых Холмса с Мориарти. Они идейные противники, принципиально не примиримые враги. Компромисс не может быть достигнут ни при каких условиях. Для компромисса один из них должен отказаться от собственной сути, а настолько сильно люди не меняются. Тем не менее, с уничтожением Мориарти жизнь Холмса теряет смысл: все остальное в сравнении с противостоянием с Мориарти слишком мелко, вдобавок, не вштыривает эмоционально. И кроме того Мориарти наиболее близок Холмсу эмоционально и интеллектуально: он один из знакомых Холмсу так же умен, и так же уперт. Еще вопрос, какая потеря для Холмса страшнее: Ватсон или Мориарти?

Ну конечно страшнее потерять Ватсона, Холмс не только его во что-то интересненькое втягивает, но и ограждает, от того же самого Мориарти. Мориарти для Холмса не враг, он - его высшее достижение. Человек занимается своим любимым делом, раскрывает преступления, у него куча противников, которые мешают раскрытию и куча сторонников, которые помогают. И, как у каждого хобби, у детективной работы есть градации сложности, от "дела на одну трубку" до, собственно говоря, вечно ускользающего злого гения, который стоит за многими из раскрытых Холмсом дел. Достигнуть вершины - высшее профессиональное достижение детектива. Но это стремление - не вражда, и не противопоставление дружбе.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2018 14:52 - 19 окт 2018 15:00 #7575 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Этот вопрос, на мой взгляд, был великолепно показан у Барри Лонгиера во "Враг мой".

Какой жанр? Фантастика? Хорошая книжка? Стоит чтения? Или вариант "для электрички" и лучше тебя попросить вкратце рассказать?

p.s. А будешь надо мной подтрунивать на грани издевки, уйду от вас к математикам. На вброс с тюльпановым бумом они мне уже рассказали про аукцион на понижение. Я ничего почти не поняла, но, блин, ощущение, что прям познала мужскую ласку:))) осталось научить объяснять понятно:)))

p.p.s. И это, если что не шантаж, потому что хочешь уйти - проваливай, а попытка тебя повеселить картинкой "Иллария интригует математика цветами":)))
Последнее редактирование: 19 окт 2018 15:00 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2018 15:45 #7576 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Какой жанр? Фантастика? Хорошая книжка? Стоит чтения? Или вариант "для электрички" и лучше тебя попросить вкратце рассказать?

В американской фантастике есть знаковые вещи, которые, как правило, награждаются премией Небьюла. Эта повесть отхватила три премии в 80-м, по ней сняли фильм. На мой взгляд повесть прочитать стоит, а продолжения - на сильного любителя.

Болтать - не мешки ворочать
Спасибо сказали: Иллария

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2018 17:13 - 19 окт 2018 17:20 #7577 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: В американской фантастике есть знаковые вещи, которые, как правило, награждаются премией Небьюла. Эта повесть отхватила три премии в 80-м, по ней сняли фильм.

Книжку не читал, а фильм очень хороший. Ну, по крайней мере, таким показался тогда. Я смотрел, когда был еще совсем маленьким будущим алкоголиком и учился в школе. Как щас помню, сижу такой в кинозале и смотрю с интересом. Непосредственно перед этим в неравном бою с супостатами я был совершенно отмудохан, но фильм захватил настолько, что разбухающая харя, набуцканная фанера и общее души хреновое томленье отошли на второй план.

Посмотрел щас трейлер. Американщина какая-то. Микки-маус... Пепси-кола... Тьфу, курва!
Последнее редактирование: 19 окт 2018 17:20 пользователем Inquisitor.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2018 05:17 #7578 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка
Да, фильм в детстве очень понравился. Но пересматривать, думаю, нет смысла. Уверен, что и декорации, и сюжет, и персы покажутся пластмассовыми. Был российский фильм Кукушка, где что-то такое изображается. Финн, сражавшийся за вермахт, и наш солдат, которого везли на трибунал, оказываются в глухих карельских дебрях. А еще вспомнился фильм, где наш сапер и немецкий спец сразу после войны ездят по разным объектам, которые фашисты заминировали, и вместе разминируют их. Ненависть с одной стороны, раскаяние с другой, оба рискуют жизнью. По-моему хороший фильм получился.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2018 11:39 #7579 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Что-то у меня смутно забрезжило после поста ГГ. Разница на четыре и пять пальцев там была, выстреливая в развязке?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2018 11:56 #7580 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Что-то у меня смутно забрезжило после поста ГГ. Разница на четыре и пять пальцев там была, выстреливая в развязке?

Пытался вспонить, где в фильме про саперов было что-нить про пальцы. Ты про Враг мой, стало быть? Там в концовке инопланетянин оказался инопланетянкой либо гермафродитом. Во всяком случае, беременным. И землянин принимал у нее/него роды. А про пальцы не помню.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2018 20:07 - 20 окт 2018 20:09 #7581 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Да, это было про "Враг мой", но получается тогда, что я вспомнила вместо него что-то другое. В той повести было как-то так:

Пилоты истребителей, истребивших друг друга, падают вместе в какую-то изолированную локацию. Вражина (оказавшийся гермафродитом) производит младенца. У землянина не поднимается рука убить того головой да об угол. Он с младенцем вошкается несколько лет. Сначала беспокоится, что тот не гадит, а потом восхищается, как изумительно устроено у них воспроизводство: первые полгода младенец выживает только за счет внутренних ресурсов, не пачкая пеленок и не требуя кормежки. Затем его поражает, как быстро развивается интеллект у младенца. Ключевая сцена, когда он обучает младенца считать на пальцах. У землянина пальцев пять, у младенца - четыре. Он привязывается к малышу, которого поначалу воспринимал только как уродское отродье вражины, и начинает видеть в нем личность. Тут прилетают объединенные силы примеренных врагов и обоих депортируют по месту жительства. Землянин начинает скучать, и отправляется навестить вылупка на родине. Обнаруживает его в психушке, задолбанного медикаментами до беспамятства: любовь к землянам считается у них девиацией, требующей лечения. Малыш не узнает землянина, пока не начинает пересчитывать пальцы. И обнаружив на землянине лишний пятый, вспоминает все.

Почему-то твои саперы именно этот сюжет напомнили.
Последнее редактирование: 20 окт 2018 20:09 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 10:41 #7582 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Повесть писалась в разгар холодной войны и в ней была заложена аллюзия на неё - если можно найти общий язык с инопланетянами, то с землянами и подавно. Автор придумал инопланетный язык, инопланетную религию и главный герой изучает их, изучает инопланетную культуру. Фильм делает акцент на расовую сегрегацию - у амеров проблемы с неграми. Поэтому на планету прилетели работорговцы и герой освобождает подопечного вместе с другими дракошками из плена.

Перечисляя похожие фильмы мы, к слову видим применение единой сюжетной основы с различием в контексте, то есть "что" единое, "о чём" - различное.

Год назад, кстати, видел фильм, не помню названия, где действие происходит во время Второй мировой, пилоты немецкие и английские, сражаются где-то в Норвегии, сбивают друг друга и выживать начинают где-то в заполярье, но там народа больше: двое англичан и трое немцев.

Ладно, давайте перейдём к третьему шагу - экспозиции. Здесь уже можно включить фантазию - в каком мире действие будет происходить.

Можно поместить всё в мир вестерна. Людоед - банкир, что скупает разорившиеся фермы, чтобы стать крупнейшим землевладельцем, законник - шериф, мельник с братьями - разорившиеся фермеры, что решают сколотить банду для мести банкиру и ограбить банк. Ограбление не получается, старшего убивают, средний попадается, младший скрывается, пытается вызволить брата из тюрьмы, но неудачно. Средний брат при попытке к бегству тоже погибает, но из тюрьмы спасается аферист, который подсказывает неутешному младшему брату, что силовой выход - не наш метод, нужно действовать хитрее. Ну, что-то похожее на " За пригоршню долларов", которая, к слову, тоже переделка куросавовского "Телохранителя".
Младшего брата можно сделать, к слову, младшей сестрой, амурный треугольник тогда закрутится между благородным, но алчным шерифом, сестрой и подлым но симпатичным мошенником, для которого мошенничество - не столь способ обогащения, сколько игра.

Можно поместить сюжет в декорации, где все персонажи - животные, лишь кот - человек. Люди в этом мире - существа второго сорта, вообще приматов в нём не любят (мельник с сыновьями тоже из их числа - павианы какие-нить), к человеку они не так плохо относятся и взяли к себе, как если бы мы взяли к себе мартышку жить - забавное домашнее животное.

А можно и объединить перевёртыш с животными и вестерновский мир. В общем, у кого какие идеи - пишите, подумаем, что интереснее и веселее )

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 11:44 - 21 окт 2018 12:01 #7583 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
О, дракоша! Точно! Вылупка обзывали дракошей! Что получается, я именно его и вспомнила? Эту вещь я читала в самом начале девяностых. Ладно, я потом еще по автору с заголовком посмотрю, сверюсь.

Не-не-не! Мы договаривались на космооперу, с кораблями и пиратами, и биотопом, в котором кислород обеспечевают растения, летающие в воздухе целыми островами:))) по крайней мере, я только в ожидании этого, собственно, и суечусь.

Чем в таком антураже может быть плох Людоед? См. Канадские Фермеры vs Монсато. Увлекательнейшая история! Монсато предложила семена кукурузы с кучей достоинств: урожайность, устойчивость к вредителям и природным катализмам и т.п. Они были дорогие. Но фермеры купили, в расчете, что один раз можно проставиться для улучшения семенного банка. Однако, оказалось, что семена, полученные с растений, выращенных из семян Монсато - не всходят. Урожай можно продавать на консервы, а на посев - надо идти за кредитом, чтобы купить семена у Монсато. Страшный тогда был кризис, многие разорились.

Вестерн тоже сюда вписыватся: ковбой на корабле и с посевной в небе - прелестная картинка.

Идея перемены пола у сына мельника мне импонирует.
Последнее редактирование: 21 окт 2018 12:01 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 12:00 #7584 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Не-не-не! Мы договаривались на космооперу, с кораблями и пиратами, и биотопом, в котором кислород обеспечевают растения, летающие в воздухе целыми островами:))) по крайней мере, я только в ожидании этого, собственно, и суечусь.

А что мешает нам сделать вестерн на другой планете? Дикий Запад - по сути тот же фронтир, где белые поселенцы осваивали новые земли, государственности какой-то мало, она формируется, борятся разные мировоззренческие концепции, а пока нет власти закона - правит закон фронтира, кто сильнее - тот и прав. Кто сказал, что при освоении землеподобного мира, когда связь с метрополией не закон физического выживания, будет иначе?

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 12:05 #7585 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

Иллария пишет: Не-не-не! Мы договаривались на космооперу, с кораблями и пиратами, и биотопом, в котором кислород обеспечевают растения, летающие в воздухе целыми островами:))) по крайней мере, я только в ожидании этого, собственно, и суечусь.

А что мешает нам сделать вестерн на другой планете? Дикий Запад - по сути тот же фронтир, где белые поселенцы осваивали новые земли, государственности какой-то мало, она формируется, борятся разные мировоззренческие концепции, а пока нет власти закона - правит закон фронтира, кто сильнее - тот и прав. Кто сказал, что при освоении землеподобного мира, когда связь с метрополией не закон физического выживания, будет иначе?

Я предыдущий пост дописала, про семена и Монсато. Ты-то все на сюжет накручиваешь, там как раз сюжетная коллизия вполне в твоем духе.

Помимо кислорода ботва может обеспечивать защиту от избыточного ультрафиолета или еще каких-нибудь излучений. Тут есть куда извратить великолепную химическую реакцию, особенно, если ГГ подумает, что с какими молекулами может произойти.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 13:01 #7586 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Я предыдущий пост дописала, про семена и Монсато. Ты-то все на сюжет накручиваешь, там как раз сюжетная коллизия вполне в твоем духе.

Историю про Монсанту знаю, но едва ли она применима к колонизации другой планеты - колонисты не могут брать с собой семена, которые только один урожай дают. А у поставщиков на другие планеты и так практически монополии из-за дорогой и сложной логистики, так, что канал обогащения есть на элементарных товарах, что дёшевы на Земле или в других цивилизованных территориях и дефиците подобных товаров на фронтире.
Если растения летающие, то они могут вырабатывать гелий, а гелий может служить дешёвым естественным топливом. Из-за обилия растений с гелием и транспорт на этой планете может быть основан на воздухоплавании - то есть на дирижаблях.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 14:50 #7587 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

Иллария пишет: Если растения летающие, то они могут вырабатывать гелий, а гелий может служить дешёвым естественным топливом. Из-за обилия растений с гелием и транспорт на этой планете может быть основан на воздухоплавании - то есть на дирижаблях.

Растения не могут вырабатывать гелий. Это инертный газ, он не участвует ни в каких химических реакциях. По этой же причине трудно представить его в качестве топлива. Разве только его изотоп Не3 он может участваовать в термоядерном синтез. Отделять его от других газов можно только путем глубокого охлаждения.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 16:38 #7588 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

Иллария пишет: Я предыдущий пост дописала, про семена и Монсато. Ты-то все на сюжет накручиваешь, там как раз сюжетная коллизия вполне в твоем духе.

Историю про Монсанту знаю, но едва ли она применима к колонизации другой планеты - колонисты не могут брать с собой семена, которые только один урожай дают. А у поставщиков на другие планеты и так практически монополии из-за дорогой и сложной логистики, так, что канал обогащения есть на элементарных товарах, что дёшевы на Земле или в других цивилизованных территориях и дефиците подобных товаров на фронтире.
Если растения летающие, то они могут вырабатывать гелий, а гелий может служить дешёвым естественным топливом. Из-за обилия растений с гелием и транспорт на этой планете может быть основан на воздухоплавании - то есть на дирижаблях.

А если планета была колонизирована тыщу лет тому назад?
За это время и людоедский аналог, заграбаставший монополию на семена, мог развиться. И гелий перестать быть инертным газом.

Агавы цветут раз в жизни, после цветения материнская розетка отмирает. То есть, размножаются, в основном, даже в природе, вегетативным способом. А теперь представим, что семена появляются еще реже, и обладают какими-то позарез нужными качествами. И, допустим, ради их появления гибнет изрядная площадь маточника, так же позарез нужного для других функциональных целей вроде подышать. Почище кукурузы Монсанты страсти могли разгореться.

Идея космооперно-ковбойски-самурайного антуража мне нравится больше, чем рейдерские захваты с хакерами.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 17:04 #7589 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
Вестерн ) ыыы
В духе "Светлячка", дважды ЫЫЫ )))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 18:35 #7590 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: А что мешает нам сделать вестерн на другой планете? Дикий Запад - по сути тот же фронтир, где белые поселенцы осваивали новые земли, государственности какой-то мало, она формируется, борятся разные мировоззренческие концепции, а пока нет власти закона - правит закон фронтира, кто сильнее - тот и прав. Кто сказал, что при освоении землеподобного мира, когда связь с метрополией не закон физического выживания, будет иначе?

А вот вам саундтрек.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 20:33 #7591 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: Вестерн ) ыыы
В духе "Светлячка", дважды ЫЫЫ )))

Ээээ? Что ты этим хотела сказать?

У них на такую локацию денег не хватило. А вот выкрутас такой был, с лекарствами для каких-то потерпевших повстанцев в волшебном сундучке?

Хуже, что такое же было в серии про "Венеру" в Бибопе, там пресмешнейший адениум сгибридили.

И в "Геноме" плавающие кувшинки не давали солнцу обжигать людей до ожогов. Если их плавающие листья расходились, надо было срочно надевать светоотражающие накидки, падать, принимать позу зародыша и в ней ползти в сторону кладбища.

Слизать чужой штамп, не перелицевав, неспортивно. Придумать свой - слишком затратно, если в принципе возможно. Так что на этом идея уходит в отбой:((( какую тут букву можно использовать, если ЫЫЫ ты за собой застолбила? Я тоже так хочу. Пусть ЪЪЪЪ тогда, что ли будет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2018 20:52 #7592 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
А мы уже прям обязательно про семена пишем, что ли???

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2018 00:43 #7593 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет: Растения не могут вырабатывать гелий. Это инертный газ, он не участвует ни в каких химических реакциях. По этой же причине трудно представить его в качестве топлива. Разве только его изотоп Не3 он может участваовать в термоядерном синтез. Отделять его от других газов можно только путем глубокого охлаждения.

Согласен про выработку чистого гелия. От космооперы мы постепенно начинаем дрейфовать в сторону НФ )
За счёт чего могут летать растения? За счёт наполнения каких-то внутренних полостей газом с низкой молярной массой. Если не брать обычный водяной пар, то лидерами оказываются водород с гелием, аммиак и метан. Метан, казалось бы, наиболее подходит для форм жизни, поскольку углеводород, но, во-первых, он не достаточно летуч, чтобы поднимать большие растения, которые хочет запустить Иллария, во-вторых, взрывоопасен при соединении с воздухом. А нам нужна планета, в которой не нужно бегать в скафандрах, иначе вестерна не получится. Не потому, что в скафандрах видок у героев будет не схожим, а потому, что в скафандрах не будет волны свободных переселенцев на планету, все будут к базам привязаны. Но, допустим, вместо того, чтобы течь обычной воде на планете, пусть бежит по ней тяжёлая вода, а в воздухе летают растения-пузыри с природным газом, в котором высокое содержание гелия. Сочетание этих двух ресурсов дают очень дешёвый источник термоядерного топлива: дейтерий с упомянутым тобой третьим гелием. Сбором компонентов топлива вполне могут заниматься обычные независимые колонисты, ресурсы просто собираются. Реакторы, да, уже изготавливают корпорация, а спрос на подобные реакторы будут высоки, поскольку они не радиоактивны, а поскольку в них нет массивной и сложной защиты, их можно использовать где угодно и они компактны, своего рода термоядерные батарейки. Вот экономическое обоснование для колонизации: на планету везутся ресурсы для колонистов, с планеты вывозится дешёвая в изготовлении и дорогая в продаже массовая продукция. Естественно, что пойдёт грызня за лакомый кусок экономического пирога, плюс может возникнуть ажиотаж у простого населения, типа "золотой лихорадки" на Аляске, чтобы всё бросить и полететь на новую планету. Да, дейтерий токсичен - если произойдёт замещение обычной воды в организме на тяжёлую, то ласты сложный организм склеит, однако, простейшие растения к тяжелой воде приспосабливаются, расти на той планете будут, а если их затем дегидрировать, то вполне можно затем и хранить долго - транспортировка возможна, значит и экспорт, да и в пищу сами колонисты могут полученную массу применять, затем вновь гидрируя продукт. В случае крайней нужды и из местного ручейка можно попить - дейтерий из организма выводится, а нормальную протиевую воду можно получить достаточно просто электролизом. Ну, мы тоже воду из речушки напрямую не пьем, кипятим хотя бы.
Согласен, это просто фантазии веснухина, а не полноценное НФ моделирование, но при первом приближении что-то в глаза бросается, как "инертный газ, вырабатываемый растениями"? Вопрос, наверное, Герою, остальные более нетребовательны к экспозиции )

И в "Геноме" плавающие кувшинки не давали солнцу обжигать людей до ожогов. Если их плавающие листья расходились, надо было срочно надевать светоотражающие накидки, падать, принимать позу зародыша и в ней ползти в сторону кладбища.

Вот эти плавающие кувшинки у Лукьяненко у меня вызывали большой вопрос. Понятно, что "это красиво", но насколько кажется хотя бы отдалённо похожим на реальную действительность?

А если планета была колонизирована тыщу лет тому назад?
За это время и людоедский аналог, заграбаставший монополию на семена, мог развиться. И гелий перестать быть инертным газом.

Гелий не может перестать быть инертным газом, иначе это будет уже не гелий. Вне зависимости от времени. За сотню лет Америка от вестерна перешла к сетям фаст-фудов и волмартов, а тысячу лет назад русские князья резали друг дружку за киевский престол почище "Игры престолов", общество с тех пор трижды сменило общественно-политические и экономические отношения.

Ладно, я на пару деньков пропаду, затем продолжим ) Но вы пишите свои мысли, мне интересно.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2018 01:51 #7594 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

Главный герой пишет:
Согласен, это просто фантазии веснухина, а не полноценное НФ моделирование, но при первом приближении что-то в глаза бросается, как "инертный газ, вырабатываемый растениями"? Вопрос, наверное, Герою, остальные более нетребовательны к экспозиции.

Да, для космооперы, думаю, вполне подойдет) В смысле, не бросается. Ну да, пусть будет много гелия на планете. И есть высокотехнологичная корпорация, которая может его отделять от природного газа и использовать. Нормально.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2018 06:23 - 22 окт 2018 06:23 #7595 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
У меня нет мыслей, потому что ваши заехали туда, куда мне было неоч понятно. Я почти не въехала в то, что вы напридумывали, сижу перечитываю, но смысл от меня ускользает.

Но в целом мне интересно, да.
И хорошо, если у нас зверей нет, потому что это тема оборотничества, которую я недолюбливаю наравне с темой вампиризма.
Последнее редактирование: 22 окт 2018 06:23 пользователем Эдвина Лю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2018 17:51 #7596 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: А мы уже прям обязательно про семена пишем, что ли???

Семена это бонус:))) про них не обязательно. А вот понавесить летающих деревьев или кувшинок - я бы не против.

Но, наверно, проще не атмосферу с плотностью пересматривать, а по воде пустить. Лист взрослой виктории свободно выдерживает человека до 50 кг, не погружаясь под ним в воду. Допустим, а-ка саргассово море. Но не тот случай, как у Беляева, когда в водорослях путаются и вязнут, а наоборот: зеленая масса обеспечивает дополнительные площади в условиях нехватки суши.

Впрочем, можно и запустить попробовать. Теоретически, может быть какой-то инопланетный вид. Фотосинтез не в виде расщепления молекул воды, а чего-то другого. Они могут не производить кислород, а утилизировать из атмосферы излишки чего-то другого, что без них сделает атмосферу непригодной для дыхания без скафандра. Но химию я на вскидку настолько хорошо не помню, чтоб хотя на космооперу с ее уровнем условности натянуть.

Ну, или что-то вроде наших кленовых самолетиков может летать. На днях пятнадцать минут такой с балкона выбрасывала: подняла с пола, кинула за ограждение балкона, а он крутится, и вместо того, чтоб падать, летит вверх и назад бумерангом. Если в атмосфере мощные и постоянные воздушные течения, в них, пожалуй, вполне способно что-то с полостями дрейфовать. Почти как твои летающие кораблики. Только природные.

Вот страсть мне любопытно, что в итоге может вытанцовываться, с учетом формата "лебедь, рак и щука"?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2018 17:59 - 23 окт 2018 08:14 #7597 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: Я почти не въехала в то, что вы напридумывали, сижу перечитываю, но смысл от меня ускользает.

Думаю, не от тебя одной:))) по крайней мере, у меня это постоянно в последнее время: кажется, что я поняла, а выясняется, что человек имел в виду что-то другое. Или, того хуже, думаешь, что все внятно написано, а человек читает что-то вообще противополжное или перпендикулярное по смыслу.

Мне тут на днях оставили коммент под одной заметкой про Сомерсета Моэма. Как вы помните, я его нежно люблю. В заметке (примерно полстраницы текста на несколько картинок) в очередной раз восхищаюсь: "даже в своей язвительности Моэм блестящ". Комментарий: "Да! Я ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ Сомерсета Моэма! И вообще считаю, что все англичане - противные люди!" Сто баллов прям из одного возможного! Вот ведь мне на полном серьезе казалось, что я написала ВСЕ ПОНЯТНО И ПРОСТО! Наверно, я себе распечатаю и на стенку прикноплю:)))

Update: еще пример. На форуме обсуждают сорт сенполии. Авторское описание "лепестки с зеленой каймой и лиловыми тенями". Тут же под ним форумный гуру выкладывает фотки своего цветения. Чисто-белый с каймой, без тени теней. Нормально в рамках вариабельности сорта, но не эталонный сортовой образец, поскольку не полное соответстви описанию. Гуру же вещает: "чисто-белый он должен быть! Белый! Когда синеть начинает, это он испортился!" Дальше приходит почтительный новичок с фотографией идеального цветения по сорту, да и розеткой, выращенной лучше, чем у гуру. "О, - говорит гуру снисходительно, - неплохо, но он у вас синеть пошел, портится. Перезаводить придется!" И делает это прям под сортовым описанием из First Class, которому розетка полностью соответствует. И которое лежит в ветке! Также розетка идеально соответствует авторским фоткам и фоткам с выставки, где сорт был представлен, но их гуру, ессно, не видел. Это было в те времена, когда еще мне не лень было обсуждать на форумах сорта сенполий. Но вещает с апломбом гуру. А новичек приседает, говорит ку и выражает намерение выкинуть нормальную сортовую розетку в пользу худшего по качеству экземпляра, который на выставке AVSA точно бы не выиграл ни при каких обстоятельствах. Там первые два требования: у фиалки должно быть имя, и она должна полностью соответствовать описанию.
Последнее редактирование: 23 окт 2018 08:14 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2018 08:03 #7598 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
Надеюсь, если тебя с днюшкой поздравить, ты это... не будешь читать это наоборот? )))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2018 08:26 - 23 окт 2018 08:31 #7599 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: Надеюсь, если тебя с днюшкой поздравить, ты это... не будешь читать это наоборот? )))

Спасибо! Не, не буду. Мне очень приятно и я очень рада твоим поздравлениям.

Мне не нравится ни дата (всегда хотела родиться в мае!), ни сумма. С другой стороны, пять лет назад я весь ДР рыдала навзрыд. И была такая несчастная, что кто бы меня удушил подушкой, пока я сплю. В тот год все нормально было только с деньгами и подарками, а все остальное - чтоб мои враги так жили, потому что от такой жизни кони дохнут. А сейчас - ттт - не сравнить с тем. Но... Иногда кажется, что расту я теперь только в ширину.
Последнее редактирование: 23 окт 2018 08:31 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2018 12:48 #7600 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка
Иллария, с Днем Рождения!
Чтоб тебя понимали;-)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.