Флудилка

Больше
11 окт 2018 22:03 - 11 окт 2018 22:03 #7521 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Пока шла к машине, трое остановились, и спросили, есть ли в лесу грибы? А еще двое встали спереди и сзади моей машины.

Если оставить только этот текст, то будет выглядеть как-то очень нехорошо. То есть пятеро человек, из которых трое отрезали тебя от машины, а двое на всякий случай караулят, если прорвёшься.
Триллер!
Последнее редактирование: 11 окт 2018 22:03 пользователем Эдвина Лю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2018 19:26 - 12 окт 2018 19:28 #7522 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет:

Иллария пишет: Пока шла к машине, трое остановились, и спросили, есть ли в лесу грибы? А еще двое встали спереди и сзади моей машины.

Если оставить только этот текст, то будет выглядеть как-то очень нехорошо. То есть пятеро человек, из которых трое отрезали тебя от машины, а двое на всякий случай караулят, если прорвёшься.
Триллер!

Драматизм:)))

На грелке забавная тема с приемом до 16.10: Is Nature really natural?

Блиииин! А сфагнум-то я в багажнике и забыла. Вот елки-моталки!
Последнее редактирование: 12 окт 2018 19:28 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2018 21:30 #7523 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Дочитал я Скрипача, теперь точно могу сказать - вторая редакция лучше первой. То есть, Лю, если вопрос стоял "не напрасен ли труд" - произведение стало более цельным. Подчищено много сюжетных хвостов, введены достаточно неплохие новые сцены. И, как там в "Игре престолов" сказала Санса Старк: "Мой отец учил меня не слушать слов, что произносят до "но"" Так вот, Иллария, на мой взгляд права - поспешила переписывать. Почему? Потому, что, как не удивительно, не дописала. И, как мне показалось, устала от Денни, поэтому он перестал быть центральным персонажем. Формально, конечно, он им остался, но таковым не ощущается, просто связующее звено между другими персонажами. Ушло ощущение музыки - Дени теперь какой-то универсал, в голове которого играет какой-то навязчивый мотив, вот и вся музыка. Родителей практически вообще нет. Брат - тоже ушёл в тень. Эмоций к бродячим артистам больше, чем к брату, отсюда его убийство не трогает. Чезаре, хоть и постоянно твердит, что Денни его ученик - не очень понятно чему он его учил. Так же, как и брат. Кормчий у стихийников куда больше учил Денни, а по сути - жизнь его учитель: от всех по чуть-чуть, а финалом "да пошли вы все с такими уроками, я теперь взрослый". Ни у каких персонажей не ощущается возраста, который заявляется автором. Денни, Упырёк - старше, Роуз - младше кажется, женские персонажи одинаково безвозрастны. Антагонисты не получились. По именам их не помню (с именами у меня вообще беда, но тут нет ни говорящих прозвищ, ни отличительных черт, ни каких-то звуковых ассоциативных посылов - просто какие-то иностранные имена). Интриги с противодействием их деятельности не вышло, то есть, у них нет какой-то своей правды, которая злокозненно противостоит правде главных героев. Главные герои просто борются со сложившимися обстоятельствами и, да, какие-то люди их олицетворяют: что ловцы, что короли, что начальники большие и маленькие, они лишь помехи для всеобщего счастья, как чиновники на пути украинского гастарбайтера, пытающегося получить российское гражданство. Хотя общество в романе жестоко, но природа жестокости не просматривается. Маги, оказывается, пришлые, но мира людей, как такового, в романе и нет, лишь случайные персонажи, начальники форта, тюрьмы и короли - остальные поголовно маги, от бродяг и могильщиков, до министров и глав лож. Маги, вроде бы, не вмешиваются в жизнь простых людей, но чем регламентированы взаимоотношения лож - не понятно. Короли, вроде бы, обычные люди, аристократия - маги. Почему? Поскольку, как я понимаю, полиция едина для всех, то у обычных людей там, понятное дело, нет шансов. Весь роман магов Боли как бы и нет, лишь где-то на заднем плане кто-то упоминается, под занавес сразу появляется их трое и не раскрываются толком. Светлые ложи тоже не раскрываются, лишь стихийники описываются, да образованная ложа Смуты, единственной целью которой озвучивается приход к власти магов (а, блин, если руководящие должности министерств и ведомств за магами, то короли - марионетки и так) Ну, ладно, Чезаре ещё мечтает о соединении всех магов в один гурт.То, что магия основана на эмоциях - ладно, но как сюда вписываются транспортные бирки и плетение иных чар - не очень понятно. Ловцы оперируют какой-то статистикой по применении магии, но кто её отслеживает и ведёт учёт? Каким образом? По какому принципу работает мыслесвязь? Ну, ладно, есть, предположим, некий общий эфир, где независимо от расстояний можно найти нужного абонента по некому уникальному фону, и даже можно услышать его мысли. Но как маги видят других со стороны? Как подселяются в чужие тела? Что двигает, к примеру, жив-курилкой? Есть некий Спящий, и всё ему снится? Если маг вмешивается в сон Спящего, меняет его - меняется и окружающая действительность? Такая мифология мира или как? Нет ответа, даже намёка.
Ну, такие общие впечатления. Повторюсь - понравилось чуть больше, чем первая редакция, но не прям чтоб вах, на мой взгляд - сыро. Хотя, если расценивать, как "первый блин" - на твёрдую четвёрку тянет. Но невнятно. Если вторая книга будет не хуже, но такая же - уже будет не четвёрка.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2018 06:17 #7524 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
Отоночо О_О
Спасибище!
Не, я, наверно, пока даже близко трогать "Скрипача" не буду. Пусть полежит первым блином, я как-то даже не против. Насчёт второй книги не уверена, мне кажется, что она лучше, но вдруг... Ну, не, реально, а вдруг не лучше?

Теперь давай учи меня, как ты это делаешь и на что надо в первую очередь смотреть, чтобы анализировать свою писанинку. Я и чужую-то воспринимаю на эмоциональном уровне, а не рациональном, так что мне будет сложно.
Но это всего лишь очередная задача, за которую надо приняться.
Убедительно прошу в таком случае - пока что "Упырька" не читать ) Там еще тоже сыро! И будет сыро довольно долго, пока я не научусь. Но я учусь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2018 10:37 #7525 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Лен, так дай же сюда вторую книгу. Вот это уже может получиться конструктивно.

Понапивалась я вчера как шалашовка. В смысле, не помню, как вечер кончился, и до какого места досмотрела "Ледниковый период-2".

Проехав 140 км подряд, поняла, что ребенка обратно не повезу, автобусом - безопаснее. И вообще я больше не хочу никого возить, даже тех, кого не жалко. На 350 км в два конца с заездом в лес - три потенциальных ДТП, и лишь один раз это была провокация со стороны пидораса на газели с зеленой мордой. А еще два - я сама подставилась, спасибо, умные взрослые мужики-профессионалы на тяжелых машинах не въехали. Один из этих двух раз меня бы убило насмерть: моя машина таких столкновений не выдерживает.

А потом я приехала и взялась читать книжку про сенполии с авторским автографом "Инне на долгую и теплую память от автора". Ну, меня вконец разбомбило. Автограф 2007 года. Одиннадцать лет всего прошло.

И представляете, как обидно? Водка больше не работает! Мне жалко вчерашнего вечера! Я не помню, чем он кончился, а мог и чем-то интересным! Меня непередаваемо тошнит. И я не могу делать ничего из того, что вчера хотела! А планов было громадье, начиная с доделать рабочий материал, написать два никому не нужных, поднять сфагнум из багажника, посадить потерянный и найденный лист, и сходить на выставку Михаила Ларионова или Куинджи.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2018 12:18 #7526 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: Не, я, наверно, пока даже близко трогать "Скрипача" не буду. Пусть полежит первым блином, я как-то даже не против. Насчёт второй книги не уверена, мне кажется, что она лучше, но вдруг... Ну, не, реально, а вдруг не лучше?

Трогать ничего никогда не нужно, если сама всё то, что я рассказал, в тексте не видишь. Оно понятно, что в голове одна картина, из строк следует другая, а её из-за того, что в голове - не видно. Из-за того, что у читателя в голове, порой, читатель в тексте такого находит - только диву даёшься. Но это ладно, чем больше находит, тем лучше. Хуже, когда не находит. Длинное описание он может пропустить, если оно его утомляет, а если его не достаёт - взять неоткуда. Так же и с остальными составляющими повествования: некоторая избыточность, особенно крупной прозы, лучше, чем недостаточность. У читательской фантазии должна быть хоть какая-то почва, иначе возникают вопросы. А вопросы, это не только стимул читать продолжение, но и кирпичики недоверия к тексту. Именно поэтому вторая часть пишется/снимается многими неудачно - она не дополняет первую, не отвечает на поставленные там вопросы, отсюда разочарование. Получается, что, даже, по уровню написания может быть и лучше, а по восприятию - нет.

Теперь давай учи меня, как ты это делаешь и на что надо в первую очередь смотреть, чтобы анализировать свою писанинку. Я и чужую-то воспринимаю на эмоциональном уровне, а не рациональном, так что мне будет сложно.

Хорошо, напишем совместно что-то, все форумные могут к процессу присоединиться. Я просто буду озвучивать все свои действия, их тоже можем обсудить, может быть новые рецепты найдём.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2018 13:33 #7527 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Давайте, давайте же уже писать! Пока я еще что-нибудь не то не прочитала:)))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2018 15:22 #7528 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
Ого, какой энтузиазм )))
Ну, если никто не против совместного мастер-класса, то я тока за. Надеюсь, хотя бы пару-тройку раз в неделю найдется время у каждого. Лучше, конечно, каждый день, но даже у меня стока времени нет )

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 09:49 #7529 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Думаешь, это надо в режиме чатика делать? По-моему, достаточно будет, если каждый раз в свои сутки посмотрит, когда ему удобно и выскажется по существу, если будет что сказать. Флуд в поддержку тут, наверно, не нужен. Наверно, лучше отдельную ветку сделать, чтоб я же первая не расеклась по древу.

Бабушка взялась меня пытать, как ребенок четверть закончил (у него вообще триместры в этом году). Но пришлось посмотреть дневник. Этот ребенок вообще середины не признает, а тройки с четверками за оценки не считает. Или все, или ничего. Соответственно, по физике с математикой пары, остальные пятерки. Физичка у нас классная, у нее 17 человек в классе, если двое уйдут, класс расформируют, она добавку за классное руководство (это заметные деньги) потеряет. Так что физичка детям разве что в попу не дует. Чтоб у нее пару получить, надо внаглую делать ничего. Наверно, я этого обнаглевшего недоросля отключением интернета полечу. Так что если вдруг выпаду, это мне с мобилки плохо видно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 10:24 #7530 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет: Ну, если никто не против совместного мастер-класса, то я тока за. Надеюсь, хотя бы пару-тройку раз в неделю найдется время у каждого. Лучше, конечно, каждый день, но даже у меня стока времени нет )


Да, времени не очень много, но попробую выделить немного. Давайте начнём.

Итак, первый шаг - сюжетная основа.

С чего начинается написание своих историй? Как правило с желания описать что-либо. Мы являемся свидетелями чего-то: в жизни ли повседневной, где-то что-то услышали, увидели, нам что-то запомнилось, понравилось. И это всегда фрагмент. Мы думаем: "О, пираты, как это здорово! Романтика дальних странствий, взаимоотношения непростых людей в замкнутых пространствах, битвы кораблей, сокровища, экзотические личности... Хочу во всё это окунуться!" Возникает желание, но у нас нет истории, сюжета. Мы можем себе представить сцену, затем начинаем придумывать предысторию сцены - при каких условиях она возникла, как персонажи к ней пришли, как развились события после, если сцена не финальная. Это да, это уже история, но в ней есть несколько минусов. Первый - сцену мы пропишем хорошо, а предыстория - не факт, что справимся, возникнет множество логических не стыковок, провисов и т.п. Да и просто мы можем упереться в тупик, ничего оригинального не придумав - всё для нас будет казаться банальностями, предсказуемыми для читателя. Автор с хорошим языком изложения постарается замаскировать свою сюжетную несостоятельность богатством и излишеством описаний. Не знаю, как кому, но мне подобная маскировка видна. Второй минус - подобный подход хорош для небольших рассказов, где придуманная нами сцена ключевая, а что делать с большим произведением, где сцен десятки и их каким-то образом нужно связать так, чтобы основной сюжет тоже имел динамику.
Мой рецепт, который без сомнения я где-то подсмотрел - ещё до написания синопсиса использовать некую сюжетную основу, от которой можно оттолкнуться, перерабатывать её, дополнять, компилировать с другими сюжетными основами: в общем, начинать работать с уже готовыми конструкциями, так сказать по-архитектурному, с готовыми узлами и схемами, а не придумывать свою оригинальную. При этом, мы тоже можем маскировать основу, а можем и нет, напротив, подчёркивая схожесть сюжетов. Последнее - тоже игра с читателем, так называемая "опора на штампы": читатель знает штамп и ему не нужно разжёвывать, он может досказать всё за тебя. Игра в этом случае строится на твистах: вроде бы читателю всё знакомо и вдруг, опаньки, неожиданность, которая в штамп не вписывается и может, даже, вывернуть его наизнанку. Например, были у меня рассказы "Пулемёт" - там люди воевали с эльфами, но гномы подогнали людям пулемёт, хотя оказалось, что это были не гномы, а люди из будущего. Или "Шехин" - археологическая экспедиция, раскопки гробниц возле пирамид, мумии, всё как положено, последняя фраза, что это всё происходит в будущем на Марсе. Люди привычны к штампам, но твист штамп ломает и людям нравится подобная "новизна" и есть желание перечитать рассказ вновь, уже с послезнанием твиста. Но сюжетно твист обман: вы весь рассказ не придумали ничего сюжетно нового, просто удачно ввели что-то, что меняет привычный смысл сюжета.
Поэтому, мой совет, который можете передать МТА при встрече - не корячьтесь со своей "оригинальной идеей", чтобы затем не разочаровываться, что её никто не оценил, работайте с хорошо проверенными сюжетными схемами и штампами, вписывая в них свои оригинальный контент.

Ну а мы для своей сюжетной основы возьмём сказку Шарля Перро "Кот в сапогах". Есть сказки, которых буквально изнасиловали и пересказами, и переделками, и сюжетной основой, у Перро, к примеру, "Золушка" из таковых, но "Кот" при общей популярности самой сказки, как мне кажется, переделками обделён. А там есть очень много интересного и вкусного, что можно обыграть, вывести на передний план, достаточно просто проанализировать сюжет сказки, его персонажей и ситуации.

Вопрос к вам - какие интересные моменты видите вы в этой сказке?

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 14:03 #7531 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Стою на остановке. Подходит тетечка:
- До Беляево отсюда доеду?
Думал, она с добрыми намерениями, отвечать начал, а она:
- Вот подумайте: как нелогично, что до Беляево идет и 261, и 699 – такие разные номера, и оба в Беляево!
Я подвис. Она начала бегать по остановке и ко всем приставать:
- До Беляево доеду? А через сколько? Прямо до Беляево? Нелогично, что такие номера разные! А 782 – какой номер большой, он вообще не здесь, а в Выхино ходить должен! Так доеду до Беляево?
Ко мне, от меня, снова ко мне, снова вопросы, снова про Беляево, снова про номера, у меня аж голова закружилась. Люди сначала ей отвечали, а потом просто уши прижали и стоят, боятся пошелохнуться.
Тут подходит какой-то автобус, и одна бабуля ей говорит:
- Женщина, если вам срочно, садитесь сюда, с пересадкой езжайте, там больше транспорта до Беляево ходит, оттуда уедете.
Вся остановка чуть в ноги бабуле не бросилась.
Тетечка моя тоже так благодарила, так благодарила, что в порыве благодарности сердобольную бабулю зачем-то в тот же автобус затащила, и та потом оттуда вырывалась с криком:
- Дайте выйти, мне не в этот автобус!
Человек-сумбур, а не тетечка, нам с такими не по пути.
В общем, уехало наше золотко, и мы выдохнули.
Подошел мой автобус, я сел, внутри пусто – только я и мужчина какой-то. Красота. Едем.
На следующей остановке открываются двери, и я слышу крик:
- До Беляево доеду?!!
Вижу – моя, моя зая. Заскочила в дверь и тиранит водителя вопросами. Потом смотрит в салон, видит меня и кричит:
- Вот же он! Он! Пустите меня к нему!
Пробирается через турникет. Подбегает ко мне, совершенно счастливая:
- Вы! Вы! Мы общались с вами на остановке! Помните?
- Не успел забыть.
Она садится рядом и говорит:
- Ну вот, как хорошо, что вы здесь. Как хорошо! Теперь-то я точно до Беляево доеду!
Приятно, конечно, что я внушаю женщинам такую уверенность, но как джентльмен я все же должен был предупредить:
- Но автобус не едет в Беляево, и я не еду.
- Молодой человек, - хохочет она, - но я-то еду! (с)

Болтать - не мешки ворочать
Спасибо сказали: Эдвина Лю

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 15:18 #7532 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Кот в сапогах, говоришь?
Ведущие мотивы:
- несправедливый дележ наследства, младшему досталось меньше;
- получивший меньше всех в итоге выиграл: вместо скучной жизни он получил череду приключений, обогативших его в том числе и материально;
- волшебный помощник. Сын мельника так бы и прожил обычную жизнь, если б не кот, умеющий мухлевать и придумывать сомнительные схемы, которые, как ни странно, срабатывают;
- а странно, что у кота все сработало, не смотря на минимальные вложения. Он ведь даже не наврал никому по-крупному ни разу. Что получается, удача была на его стороне? Или у него получалось, потому что он оказался единственным, кто хоть что-то пытался "выкрутить"?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 15:29 #7533 от vanHalk
vanHalk ответил в теме Флудилка
Во наворотили-то... Я аж заколдобился, как тот Ромуальдыч.

А по поводу дупы... Джад, это же та самая всеобъемлющая субстанция, как анус Парабрахмы. Илларии должно быть знакомо, уж если она в дзэн ударилась. Или об дзэн... Что-то я путаюсь в понятиях. Для меня лично эдаким эталоном бытового дзэна стал Пелевин. Хоть злые языки и называют его вульгарным... Правда, само понятие "вульгарис" не столь обидно, но с душком, ага...

Демьян, история с тётечкой - кул. Люблю такие вещи - они живые.Их интересно читать, примерять, вспоминать нечто похожее. А потом кривая везёт в... Нет, не Беляево, но страсть, как интересное место.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 16:06 #7534 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
Ну, а чо Кот в сапогах...
Интересно, что в истории про людей главное действующее лицо Кот )
Интересно, что осел или там мыши - не говорящие, а этот вот этакий. Может, он вообще оборотень, как людоед. Тот же превращался во льва или в мышку, а кот чем хуже?

Ещё интересно, что там за сыновья. По идее, старший получает дело мельника, средний как бы должен стать священником или монахом, вот осёл и пригодится, а младший, который, понятное дело, недотёпа, может стать бродягой, вот ему и дали сапоги. Ну и кота. Рыжего, остаётся только шарф ему надеть, и будет кот по имени Боб.

Какой-то там король ещё бедный и скромный, и вообще на фоне кота все бледные. Кроме людоеда, он достойный противник. Может, мельник вообще колдун, мельники бывают колдунами, и он кота специально на людоеда натаскал.

А кто мама была, совсем непонятно! Там вообще только принцесса из женских персонажей, и ту, как стул, в угол задвинули. Но на голого младшего она успела попялиться, надеюсь.
А вообще, на принцессе пусть лучше женился бы кот, вот бы был поворот. Он же оборотень! Покусает принцессу, будут вместе на крыше песни орать.

...что-то меня понесло, и я уже даже не знаю, ответила ли на вопрос...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 22:00 #7535 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

vanHalk пишет: А по поводу дупы... Джад, это же та самая всеобъемлющая субстанция, как анус Парабрахмы.

Ну, насколько я знаю польский по произведениям пана Сапковского, анус парабрахмы и дупа Парабрахмы - это одно и то же. Кто такой сам Парабрахма, я не знаю, но, как следует из исходных данных, это некто обладающий дупой, она же - анус. То есть, по видимому, органическая форма жизни. Кстати, отверстие для приема пищи у него тоже, несомненно, имеется.

Про Кота в Сапогах.
Интересный момент в этой истории ровно один. Людоед - гуманоид, по всей видимости, человек. Кот его сожрал, заведомо зная, что мышь и людоед - одно лицо. Стал ли кот людоедом?
Другими словами, если человек Х обратится в таракана, а человек Y его раздавит тапком, заведомо зная об этой метаморфозе, подлежит ли Y привлечению к уголовной ответственности за убийство?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2018 22:25 #7536 от vanHalk
vanHalk ответил в теме Флудилка

Inquisitor пишет: Ну, насколько я знаю польский по произведениям пана Сапковского, анус парабрахмы и дупа Парабрахмы - это одно и то же. Кто такой сам Парабрахма, я не знаю, но, как следует из исходных данных, это некто обладающий дупой, она же - анус. То есть, по видимому, органическая форма жизни. Кстати, отверстие для приема пищи у него тоже, несомненно, имеется.

Как говорится - отож. Саме таке, то самое и тождественная конгруэнтность. Хотя, анус и дупа - не совсем одно. Дупа обширнее, чем глаз шоколадный. Но суть равная.

И по поводу кота, если уж так всех прёт. Абсолютно неважно, кто откуда и кем прикинулся. Кот - типичный провокатор, который в определённый момент воспользовался ситуацией. По законом любого времени и пространства подлежит расстрелу своими же. Или хотя бы обструкции. Но уж точно не восхваления и героизации.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 04:42 #7537 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка

Inquisitor пишет:
Про Кота в Сапогах.
Интересный момент в этой истории ровно один. Людоед - гуманоид, по всей видимости, человек. Кот его сожрал, заведомо зная, что мышь и людоед - одно лицо. Стал ли кот людоедом?
Другими словами, если человек Х обратится в таракана, а человек Y его раздавит тапком, заведомо зная об этой метаморфозе, подлежит ли Y привлечению к уголовной ответственности за убийство?

Не факт, что людоед - человек. В реалиях сказки людоед может выглядеть, как хочет. Так что человеческое обличье - всего лишь одно из многих. Так что кота, вероятно, следует считать не людоедом, а людоедоедом.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 06:33 #7538 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
В общем, людоед дракон и кот победитель дракона, который сам сделается драконом.
Чуть позже может и принцессу слопать, и королька. Хозяина, вполне возможно, инициировавшего кота сапогами, он пощадит. Подумаешь, доживёт парень во дворце свой недолгий век, зато будет с кем поговорить. Со смертью состарившегося хозяина кот потеряет остатки гуманности и завершит перерождение в чудовище.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 07:28 #7539 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
А мне стало интересно, с чего Кот стал возиться с сыном мельника? Волк, например, взялся помогать Ивану Царевичу за убитого под тем конем. Сначала в отдачу за коня, так сказать, помог, затем - пожалел лоха "пропадет ведь без меня", а потом привязался, почти по Экзепери "мы в ответе за тех, кого приучили". (Не люблю Экзюпери).

А Кота с чего проперло? Вот вручают его неудачнику, который его даже прокормить не в состоянии. И Кот радостно несется крутить комбинации, чтобы вывести его в люди. Зачем? Чтоб заселиться по итогам многоходовки в замок Людоеда с хозяином и его Принцессой и даже мышей в нем не ловить?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 07:44 #7540 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Не засыплет кота в одной ветке с прочим?

Кто такой Ромуальдыч?

Пелевин - это тот случай, когда я не имею мнения. Читала "Чапаев и пустота" и еще пару книг. Вроде, по ходу чтения все ок: нормально написано, какие-то мысли шевелит и поднимает. Закрываешь последнюю страницу - и пустота. Вот реально, у меня от паршивого дамского романа, где главная коллизия "соски затвердели", в среднем больше впечатлений с ощущениями остается. Очень уважаю ценителей Пелевина, примерно как любителей нетрадиционной музыки. У меня-то потолок джаз. И тот под пиво на Староместской площади, где на камнях в белом платье можно сидеть, не подстилая газетку. Без пива с архитектурным антуражом я джаз уже хуже воспринимаю.

Я не в дзен ударилась. У меня кризис среднего возраста, который выражается в потере жизненных интересов. Если раньше меня "на сдачу" хватало повеселить еще пару форумов, то сейчас что-то вообще ничего не торкает. Разве что раздражает. Вот как сейчас: я встала, а там такой туман, что не видно, что окном. Значит, пока не рассеется, я не выездная даже до соседнего квартала. Значит, перегоревшие люмки на утилизацию своим ходом придется нести, а они, падлы, неудобные. Но нормальная я сказала бы: ни фига себе, какой туманище! Я и не помню такого тумана, чтоб не видно было, что за окном! Это какой же рассказ можно сочинить! У всех если туман, так всегда ужастики. А если не ужастик, то что можно выкрутить из тумана? Но это раньше. А сейчас мне все равно. И так примерно на все. И если я не наблюдаю за этим, чтоб не выдать непроизвольную и естественную первую реакцию. То... реакции у меня-то что-то какие-то совершенно старушечьи, более того, как у моей любимой свекрови. Полный провал всего и сразу, в первую очередь интеллектуальный.

Дзен - это все-таки, другой порядок всеприятия, не от безразличия с равнодушием растущий.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 08:10 - 15 окт 2018 08:17 #7541 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Надпись на сосиске, на индивидуальной пленочной оболочке: Твори хаотичное добро.

Почему-то сразу вспоминается старший Джордах. Выпекая последний протвинь булочек в своей жизни, в одну из них он засунул смертельную порцию стрихнина.

На второй и третий раз снова он вспоминается. И еще как о монетку, по традицию запеченную в пироге, зуб сломали. Хаотичное, мать его, добро из сосиски.

Update: понятно, почему стрихнин и сломанный зуб на ассоциацию пошли. Там надпись на самом деле "практикуй хаотичное добро". Это я пока досюда фразу несла, отредактировала на вкусовщину. А среагировала я именно на слово "практикуй" в сочетании с "хаотичное". И они вдвоем ассоциативное поле на "добро" напрочь забили.
Последнее редактирование: 15 окт 2018 08:17 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 10:03 #7542 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Брахма - это бог, творец всего сущего. Парабрахма - это дыхание бога или ощущение божественного. Соответственно "дупа парабрахмы" в переводе с польско-санскритского аналогично русскому выражению "жопа мира", "мухосранск", "куда Макар телят не гонял".

Надписи на сосисках подозрительны. Беру сосиски одного производителя, вкусные, проверенные, но маленькой ложкой дёгтя в них надписи, которые остаются на самой сосиске, когда снимаешь оболочку - похожи на загар, который не проникает под купальник и остаются бледные контуры. Сосиски проходят ультрафиолетовую обработку и в них есть меланин? (не обращал внимание есть ли в составе). Или это краска въедается?

Ромуальдыч из Ильфа и Петрова, "Золотой телёнок"
"Степные горизонты источали такие бодрые запахи, что, будь на месте Остапа какой-нибудь крестьянский писатель-середнячок из группы «Стальное вымя», не удержался бы он — вышел бы из машины, сел бы в траву и тут же бы на месте начал бы писать на листах походного блокнота новую повесть, начинающуюся словами: «Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился».
Но Остап и его спутники были далеки от поэтических восприятий. Вот уже сутки они мчались впереди автопробега." (с)

Болтать - не мешки ворочать
Спасибо сказали: Иллария

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 10:18 #7543 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: А мне стало интересно, с чего Кот стал возиться с сыном мельника? Волк, например, взялся помогать Ивану Царевичу за убитого под тем конем. Сначала в отдачу за коня, так сказать, помог, затем - пожалел лоха "пропадет ведь без меня", а потом привязался, почти по Экзепери "мы в ответе за тех, кого приучили". (Не люблю Экзюпери).

А Кота с чего проперло? Вот вручают его неудачнику, который его даже прокормить не в состоянии. И Кот радостно несется крутить комбинации, чтобы вывести его в люди. Зачем? Чтоб заселиться по итогам многоходовки в замок Людоеда с хозяином и его Принцессой и даже мышей в нем не ловить?


Может быть, он создан Мельником как фамильяр, а может быть, не способен из-за заклятия освободиться до того, как выведет младшего к определённому благосостоянию.

А ещё не исключено, что в кота заключён дух самого Мельника, который сына в люди не вывел.
И кстати, ещё не известно, как там обстоят дела у других наследников. Например, мельница старшего вполне могла стать великаном и пойти бить дон Кихота О_о потому что могёт. А все думают, что бедняга с ума сошёл с мельницами драться. А истина известна лишь избранным.

А осёл... ну тут ясно-понятно, это всё-таки говорящий осёл, средний сын продал его в первой части Шрека, судьба парня неизвестно, зато осёл женился на драконихе и связался с дурной зеленомордой компанией.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 10:38 #7544 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Эдвина Лю пишет:

Иллария пишет: А мне стало интересно, с чего Кот стал возиться с сыном мельника? Волк, например, взялся помогать Ивану Царевичу за убитого под тем конем. Сначала в отдачу за коня, так сказать, помог, затем - пожалел лоха "пропадет ведь без меня", а потом привязался, почти по Экзепери "мы в ответе за тех, кого приучили". (Не люблю Экзюпери).

А Кота с чего проперло? Вот вручают его неудачнику, который его даже прокормить не в состоянии. И Кот радостно несется крутить комбинации, чтобы вывести его в люди. Зачем? Чтоб заселиться по итогам многоходовки в замок Людоеда с хозяином и его Принцессой и даже мышей в нем не ловить?


Может быть, он создан Мельником как фамильяр, а может быть, не способен из-за заклятия освободиться до того, как выведет младшего к определённому благосостоянию.

А ещё не исключено, что в кота заключён дух самого Мельника, который сына в люди не вывел.
И кстати, ещё не известно, как там обстоят дела у других наследников. Например, мельница старшего вполне могла стать великаном и пойти бить дон Кихота О_о потому что могёт. А все думают, что бедняга с ума сошёл с мельницами драться. А истина известна лишь избранным.

А осёл... ну тут ясно-понятно, это всё-таки говорящий осёл, средний сын продал его в первой части Шрека, судьба парня неизвестно, зато осёл женился на драконихе и связался с дурной зеленомордой компанией.

Вооот! Сразу чувствуется другой инструментарий! А я со своей привычкой немедленно подкладывать под сюжетную коллизию какой-нибудь известный характер, и сюда пытаючь присобачить что-то понятное. То есть, поискать, в чем Кот мог видеть субъективный интерес? Может, он был одинок донельзя и считал, что ради отношений можно и потрудиться? А других кандидатур в друзья, кроме Сына Мельника и не нашлось? Он просто не пошел искать-выбирать друга поинтереснее, а стал нянчиться с тем, какой достался-попался? То есть, проявил инертность мышления и не стал слазить с дохлой лошади в поисках более подходящего партнера?

Вот поэтому Лю пишет фентазню, а я - фигню всякую:))) с таким подходом канают лишь те жанры, которые мне сейчас даже в чужом удачном исполнении даже читать не интересно:)))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 11:01 #7545 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Про Кота у меня в детстве тоже были вопросы. Первый - нафига ему сапоги понадобились? Глядел на картинки и думал - ну мешают же коту эти ботфорты! В сказке кот просил только сапоги, а художники ещё ему и шляпу огромную с пером всегда рисовали. Это, должно быть, маскировка, думал я, чтобы кота приняли за человека. Но это ж каким надо быть слепым, чтобы не отличить кота от человека - ни шляпа не спасёт, ни сапоги.


Второй вопрос был про запугивание крестьян. Они работали на Людоеда, и даже если то было прозвище злого колдуна, а не его гастрономические пристрастия - прозвища так просто не дают. Чем же надо было их запугать, чтобы они все хором дружно начали утверждать, что поля, луга и другие владения не Людоеда, а маркиза Карабаса? В сказке ультиматумом звучало "вас порубят на котлеты и на начинку для пирога", но, блин, это же звучало из уст пробегающего кошака в неудобной обуви! И однажды я понял - крестьяне приняли Кота за своего хозяина, который мог прикидываться любым животным - ну не бывает в природе говорящих котов в ботинках, да ещё говорящих в приказном тоне, это их хозяин какую-то фигню королю решил впарить, а чтобы не засветиться бежал перед каретой в образе кота. То есть кот сознательно выдавал себя за Людоеда перед его работниками, а эти ужасные угрозы - не кота, а привычные их настоящему хозяину.

Третий момент - сын мельника, сидя в карете с королём и дочкой, постоянно разговаривал с ними, а поскольку король всё больше удивлялся на богатства "маркиза Карабаса", то наверняка речь шла о владениях "маркиза". И сыну мельника приходилось что-то отвечать, при том так, чтобы не запалиться на вранье, сделать так, чтобы король поверил! Тут нужно быть или пройдохой не хуже кота, или немым.

Четвёртый момент - у Людоеда намечалось застолье с друзьями, которые при визите короля попрятались, но стол с явствами остался. "Это меня так встречают?" - удивился наивный король? "Да, ваше величество!" - не моргнув глазом отвечает "маркиз". И король садится за стол, и начинает есть людоедскую еду. Чем их там кормят? Рёбрышки молоденькой девушки, мозги младенцев, окорок из жены мельника? (так вот где мама!) И тут во время застолья охрана короля находит спрятавшихся подозрительных типов - друзей Людоеда (палево!), потом дальше начинают обыскивать дом - чего они там находят! Что можно найти в доме одинокого и богатого людоеда-оборотня? Да что угодно, фантазия слишком бурно на это реагирует. А ответ за находки надо держать кому? Сыну мельника, который, на самом деле, ни сном, ни духом!

Но ведь всё это сказка. Сказки оперируют метафорами, аллегориями и волшебными необъяснимыми преувеличениями. Как и анекдоты. А нам нужен логичный сюжет. Реалистичный, поскольку в сюжете есть триггеры, которые запускают цепочки логически последовательных событий. Триггером может быть и внешнее событие, и реакция персонажа, но каждое из них должно органично вписываться в предложенный мир. У сказок меньше логики, но она есть, однако каждая сказка базируется на сюжете, что взят из реальной жизни. Ну, например, сапоги на коте, это не прям вот сапоги на коте, это метафора дресс-кода. Прежде, чем появиться перед королём, нужно выглядеть подобающим образом, а если ты в приличном костюме от Армани, да ещё подъехал на Бентли - будь ты хоть кот, хоть шимпанзе - с тобой будут уважительно общаться и пропустят к королю. А что кот - ну, мало ли чудачеств у уважаемых людей. Вот кто-то даже человеченку употребляет... Важны ли подобные мелочи, если у уважаемого человека такие обширные наделы?

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 11:16 #7546 от Главный герой
Главный герой ответил в теме Флудилка
По-моему, эта сказка - не то пародия на авантюрный роман, не то пробник оного. Кот авантюрист с темным прошлым, используя тюфяка-младшего сына в качестве подставного лица, прииобретает богатство и власть.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 11:59 #7547 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Главный герой пишет: По-моему, эта сказка - не то пародия на авантюрный роман, не то пробник оного. Кот авантюрист с темным прошлым, используя тюфяка-младшего сына в качестве подставного лица, прииобретает богатство и власть.

Вот и мне так кажется ) Я уже когда на сказку взглянул взрослым взглядом, когда уже мог видеть сюжетные основы, сразу распознал что-то типа фильма "Афёра" или триллера, со сменой руководства корпорации через подставное лицо. Мир можно вписать любой, хоть суровую реальность, хоть фантастику ближнего прицела с котом-хакером, хоть космооперу, хоть фентези а-ля "Ведьмак" - дело вкуса. Сюжет подходит под любой, меняются лишь вкусные подробности.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 12:21 #7548 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Inquisitor пишет: Другими словами, если человек Х обратится в таракана, а человек Y его раздавит тапком, заведомо зная об этой метаморфозе, подлежит ли Y привлечению к уголовной ответственности за убийство?

Джад, если в сетевых компьютерных играх ты управляешь персонажем, а другой игрок своим персонажем убивает твоего, можно ли расценивать деяние, как намерение твоего убийства, ведь аватар тебя олицетворяет. Или порчи имущества? Приобрёл же ты шкурку на аватар за свои кровные.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 14:03 #7549 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Сдается мне, первый вопрос, в смысле "на фига коту сапоги" - это про половой детерминизм:))) по крайней мере, девочкам истину "встречают по одежке" и "а в сапогах даже кот сойдет за солидного человека" вбивают сызмальства. В смысле, если гулять, то можно в драных штанишках, а если в гости, то изволь вылезти из удобных кедов и надеть дурацкое платьице с идиотскими туфельками, и еще бантики в косички вплести. Собственно, это тема Золушки: пока на замарашку не надели роскошное платье с хрустальными башмачками, никого не волновало, а что она за личность. А как принарядили до девушки с богатым приданым, все сразу захотели с ней хотя бы потанцевать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 14:40 #7550 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: Джад, если в сетевых компьютерных играх ты управляешь персонажем, а другой игрок своим персонажем убивает твоего, можно ли расценивать деяние, как намерение твоего убийства, ведь аватар тебя олицетворяет. Или порчи имущества? Приобрёл же ты шкурку на аватар за свои кровные.

Это же совсем не подходящая, параллельная параллель. Далекая, как дупа Парабрахмы. Из параллельной плоскости, расположенной в параллельной вселенной.
Нет такой игры, что могла бы повредить игроку. Я постоянно объясняю своим сподвижникам в ГТА он-лайн, почему в этой игре нет пвп. Потому что противник реснулся в 10 м от места смерти и пошел дальше по своим делам. Ты задержал его лишь на 3-4 секунды.
Самая жесткая игра в плане пвп - Линейдж 2 в случае смерти забирала 4% опыта текущего уровня, если смерть случилась до 76-го уровня и 1% опыта свыше 76-го. В некоторых редакциях это было жестоко. Например, до обновления Фрея 1% опыта с 79 по 80 уровень набивался часов 6-7. Но даже это не только не могло убить игроков, но даже хоть сколько-нибудь охладить их интерес. Для меня игра умерла с выходом обновления Богиня разрушения. Где всем ввели удобные безопасные (инстансные) зоны для кача. Врагов в открытом мире стало не найти, а кач ради кача интереса не представляет. Качаться стоит только для того, чтобы убить врага. Точнее, всего лишь его персонажа.
Видишь, я о своем. Потому что ты сюда переправил. А где тут Кот и где Людоед? Их тут нет. А Людоеда нет вообще. Его сожрал Кот.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 14:42 #7551 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка

Демьян пишет:

Главный герой пишет: По-моему, эта сказка - не то пародия на авантюрный роман, не то пробник оного. Кот авантюрист с темным прошлым, используя тюфяка-младшего сына в качестве подставного лица, прииобретает богатство и власть.

Вот и мне так кажется ) Я уже когда на сказку взглянул взрослым взглядом, когда уже мог видеть сюжетные основы, сразу распознал что-то типа фильма "Афёра" или триллера, со сменой руководства корпорации через подставное лицо. Мир можно вписать любой, хоть суровую реальность, хоть фантастику ближнего прицела с котом-хакером, хоть космооперу, хоть фентези а-ля "Ведьмак" - дело вкуса. Сюжет подходит под любой, меняются лишь вкусные подробности.

А если рассматривать КвС как историю про "смену руководства корпорации через подставное лицо", тогда понятно, зачем Коту "Хозяин". Это подставной дурак, которого не жалко слить, если вдруг что-то не выгорит. Мол, Котик сам не при делах, исключительно по его поручениям бегал. А сними с него сапожки, и останется глупый маленький зверек, которого за шалости-то и тпком стукнуть неприлично. А если выгорит, то не жалко поделиться самому не нужным профитом в виде Принцессы. На фига самому Коту Принцесса? Ему достаточно, что он с Королем в процессе вась-вась закорешился, а женится, думая, что ему с этим несказанно повезло, пусть опять-таки, подсадной дурак.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 14:44 #7552 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: Сдается мне, первый вопрос, в смысле "на фига коту сапоги" - это про половой детерминизм:))) по крайней мере, девочкам истину "встречают по одежке" и "а в сапогах даже кот сойдет за солидного человека" вбивают сызмальства. В смысле, если гулять, то можно в драных штанишках, а если в гости, то изволь вылезти из удобных кедов и надеть дурацкое платьице с идиотскими туфельками, и еще бантики в косички вплести. Собственно, это тема Золушки: пока на замарашку не надели роскошное платье с хрустальными башмачками, никого не волновало, а что она за личность. А как принарядили до девушки с богатым приданым, все сразу захотели с ней хотя бы потанцевать.

Не половой, наверное, а социальный - если ты относишься к определённой социальной прослойке, то и выглядеть должен соответствующим образом. И, напротив, если ты личность известная, то тебе показательно плевать на социальные ограничения, тем самым подчёркивая, что ты выше ограничений. Но, к примеру, взять ограничения у президента - на официальную встречу даже с премьер министром в шортах не придёшь. Или современные королевские семьи, например в Англии - детям ещё какие-то вольности позволяются, и то, с оговорками, что плебеям должно понравиться, это даже подчеркнёт близость к народу, в остальных случаях достаточно сдержанно и, тем не менее, со вкусом. Протокол, мать его, политика и сплетни, никуда от них не деться.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 14:53 #7553 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Половой - в плане индивидуально-личного восприятия.

Про дресс-код в плане социальном с протоколом и ты, и я "плавали, знаем", пусть и не на уровне королевской семьи.

Но тебя при знакомстве со сказкой этот вопрос хотя бы вскользь заинтересовал, а у меня как у девочки, даже не возник, зачем при визите к королю одеваться неудобно:)))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 14:56 #7554 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка

Иллария пишет: А если рассматривать КвС как историю про "смену руководства корпорации через подставное лицо", тогда понятно, зачем Коту "Хозяин". Это подставной дурак, которого не жалко слить, если вдруг что-то не выгорит. Мол, Котик сам не при делах, исключительно по его поручениям бегал. А сними с него сапожки, и останется глупый маленький зверек, которого за шалости-то и тпком стукнуть неприлично. А если выгорит, то не жалко поделиться самому не нужным профитом в виде Принцессы. На фига самому Коту Принцесса? Ему достаточно, что он с Королем в процессе вась-вась закорешился, а женится, думая, что ему с этим несказанно повезло, пусть опять-таки, подсадной дурак.

Именно )

А где тут Кот и где Людоед? Их тут нет. А Людоеда нет вообще. Его сожрал Кот.

Кот сожрал не Людоеда, кот сожрал мышь. То, что Людоед стал мышью - поди отличи одну мышь от другой! Мышей убивать можно, следовательно Людоед просто поставил себя вне закона превращением в существо, законом не защищённым. Вот, скажем, есть депутат, у него неприкосновенность. Он самоуверенно что-то там заявляет, его лишают статуса, а через пару часов в его дверь стучится представители прокуратуры и следственного комитета. Всё, родной, теперь закон по тебе иной. В случае со сказкой Людоед просто ставит себя в иной статус и его "сжирают" - думаю, что во время неприкосновенности он много доброжелателей поимел

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 15:51 #7555 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
По поводу "несправедливо поделенного наследства". Обратите внимание, что братья делят. Не счёт в банке, не родительский дом - производство и больше ничего. Мельница - производственная линия, осёл - логистика, грузовичок, на котором муку развозят, кот - охранная фирма, ЧОП, которая охраняет сырьё и готовую продукцию от "мышей". Взял, скажем, мельник-отец денежный займ под производство, купил производственную линию, грузовик, нанял работников, в общем кругом в долгах. А потом взял, да и скопытился, а долги эти остались сыновьям. Братья решили, что долг по производству отдаст старший сын, за транспорт - средний, а младшему досталось лишь с наёмным персоналом по зарплатам рассчитаться, то есть минимальное финансовое бремя. Кредит, поди, у того же Людаеда взяли... Так, что младший сын, считай, малой кровью отделывается.
Рассчитывает он людей, а тут один из чоповцев и предлагает авантюрную схему. Сам он - сиделец за прошлые махинации, на работу с "волчьим билетом" трудно было устроиться, но, вот, мельник, добрая душа, взял. И куда теперь? Грузчиком, с его-то талантами? А тут есть возможность с Людоедом посчитаться, который и довёл мельника до инфаркта.

Болтать - не мешки ворочать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 16:24 #7556 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Угу, и метафора "Людоед превратился в мышь", то есть, из влиятельного человека, способного любого сожрать без оглядки на закон, в тварь дрожащую, которой лучше не высовываться из норки, чтоб уже ее не съели, в рамках какой-нибудь космооперы - само по себе может оказаться любопытным.

Это в сказке Котик (Константин?) развел на дурачка: а покажите, куда девается лишняя масса, когда вы превращаетесь в крохотную мышку? А поди ты низведи до мышки какого-нибудь банкира-людоеда, дающего кредиты под грабительские проценты хуже средневекового ростовщика.

Фильм был с Хабенским, "Коллектор", что ли? Вот там низведение паука в одинокую, всеми покинутую тварь дрожающую ппописали неубедительно. Три ха-ха, что деловые партнеры и оплаченные любовницы подвергли кого-то остракизму за какой-то выложенный в сети ролик, где какой-то похожий на него мужик пихает ребенка в лужу. Да даже если б задавил прямо в кадре, люди, поддерживающие отношения на основе взаимной выгоды, не побегут с воплями "фу-фу-фу! Не будем больше с ним мыть золото и брильянты в одной грязной луже!" Неа, этого мало. И придумать, на чем правдоподобно измельчить Людоеда - это любопытно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 18:20 #7557 от Эдвина Лю
Эдвина Лю ответил в теме Флудилка
А я бы кота сделала поваром ) китайским или японьским.
Был бы это... повар-самурай, хе-хе-хе )))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 19:21 - 15 окт 2018 19:50 #7558 от Иллария
Иллария ответил в теме Флудилка
Король как правитель не мог не знать, где у него чьи владения. Почему он так бласклонно принял вранье про "Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса", точно зная, что ему фиалки за уши суют?

Допустим, его Людоед давно не устраивал как вассал. Слишком много набрал силы, того гляди, самого сожрет. Такие вассалы, как показывает история, во все века тщательно выпадывались. Но одно дело - сковырнуть обнаглевшего Людоеда, и другое - отдать наделы и дочку вдобавок невесть откуда вынырнувшему недоумку с прикольным котом в сапогах. Ему выгоднее наградить высвобожденными из-под Людоеда землями-сферами влияния кого-то своего, заведомо лояльного.

Так почему же Король сделал вид, что верит явно врущему сыну мельника? Крестьян Людоеда боялся не меньше их хозяина, а самозванный маркиз сумел убедить, что они его станут слушаться?

А что там могли быть за "крестьяне", если не пираты и не наркокортель (банально!), чтобы Король опасался, что его ставленник может с ними и не совладать, и тогда лучше пусть бы Людоед оставался на своем месте?
Последнее редактирование: 15 окт 2018 19:50 пользователем Иллария.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 19:59 - 15 окт 2018 20:00 #7559 от Демьян
Демьян ответил в теме Флудилка
Я сейчас на дачу на пару дней пропаду, после чего расскажу, чем олигархат отличается от госчиновничества и как производятся рейдерские захваты

Болтать - не мешки ворочать
Последнее редактирование: 15 окт 2018 20:00 пользователем Демьян.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2018 20:38 #7560 от Inquisitor
Inquisitor ответил в теме Флудилка

Демьян пишет: Кот сожрал не Людоеда, кот сожрал мышь. То, что Людоед стал мышью - поди отличи одну мышь от другой! Мышей убивать можно, следовательно Людоед просто поставил себя вне закона превращением в существо, законом не защищённым.

Нет, это не так работает. Теория уголовного права на современном этапе развития общества (допускаю, что где-то в племенах Африки сохранилось объективное вменение), рассматривает преступность деяния с точки зрения направленности умысла. Кот съел не мышь. Кот съел Людоеда. А если бы Людоед затерялся среди других мышей, и Кот съел бы обычную мышь, рассчитывая съесть Людоеда, то есть, покусился на негодный объект, то все равно нес бы ответственность за неоконченное преступление - покушение на убийство. И это оправданно. Ибо наличие преступного умысла свидетельствует об опасности субъекта для общества.
Этот вопрос я поднял не с потолка. Он взволновал меня в детстве. Более того, это - все, что осталось в памяти от сказки.

Вот, скажем, есть депутат, у него неприкосновенность. Он самоуверенно что-то там заявляет, его лишают статуса, а через пару часов в его дверь стучится представители прокуратуры и следственного комитета. Всё, родной, теперь закон по тебе иной. В случае со сказкой Людоед просто ставит себя в иной статус и его "сжирают" - думаю, что во время неприкосновенности он много доброжелателей поимел

Опять некорректный пример. На этот раз не параллельный, а контрарный. С противоположным знаком.
Прокуратура и Следственный комитет пришли ведь с законными требованиями? И не по воле собственной, исключительно по зову долга, ибо депутат закон-то, видимо, где-то поднарушил...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.